Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

«КОМСТАР» в регионах стал ближе к молодежи

| 24.08.2010
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» объявляет о начале трансляции Первого молодежного телеканала О2ТВ в ТВ-пакетах кабельного телевидения ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») в 24 городах России.<br />
<br />
Телеканал О2ТВ существует уже 6 лет и является первым российским молодежным телеканалом. Аудитория телеканала – активные молодые люди, интересующиеся карьерой, отдыхом, общением и имеющие доступ в Интернет. Программы канала посвящены авто, музыке, знакомствам, компьютерным играм, путешествиям, кино и т.д.<br />
<br />
Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Абонентами кабельного телевидения «КОМСТАР» в регионах является самая широкая аудитория, и мы стремимся удовлетворить интересы всех наших зрителей, в том числе молодежи, на которую ориентирован канал О2ТВ. Мы также рады, что все больше правообладателей поддерживают выбранную нами бизнес-модель».<br />
<br />
«КОМСТАР» и молодежный телеканал О2ТВ сотрудничали и ранее. Если раньше канал О2ТВ могли смотреть подписчики услуги цифрового IP-телевидения СТРИМ в Москве,  то теперь он также доступен ТВ-абонентам «КОМСТАР» в городах: Иваново, Рязань, Калуга, Тверь, Орел, Северодвинск, Саратов, Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов, Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Полевской, Реж, Пермь. <br />
<br />
Генеральный директор телеканала «О2ТВ» Владимир Панцерный прокомментировал: «Подписание договора с ЗАО «КОМСТАР-Регионы» позволило расширить географию нашего присутствия и увеличить число зрителей как в тех городах, где мы уже были представлены, например, в Саратове, Ростове, Перми, так и в новых городах. Для нас очень важно, что мы сейчас представлены почти во всех крупных промышленных регионах России».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021