Акционеры «КОМСТАР-ОТС» избрали новый состав совета директоров

03.03.2010
3 марта 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST)объявляет о том, что внеочередное собрание акционеров ОАО «КОМСТАР-ОТС», состоявшееся 3 марта 2010 года, избрало новый состав совета директоров компании.

3 марта 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST)объявляет о том, что внеочередное собрание акционеров ОАО «КОМСТАР-ОТС», состоявшееся 3 марта 2010 года, избрало новый состав совета директоров компании.
В совет директоров ОАО «КОМСТАР-ОТС» вошли:
1.    Баккмайер Ульф, директор по контроллингу ОАО «МТС»
2.    Герчук Михаил, вице-президент по коммерческим вопросам ОАО «МТС»;
3.    Ибрагимов Руслан, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ОАО «МТС»;
4.    Марков Константин, директор макро-региона «Москва» ОАО «МТС»;
5.    Ольховский Евгений, директор департамента стратегического планирования и контроля ОАО «МТС»;
6.    Приданцев Сергей, президент ОАО «КОМСТАР-ОТС»;
7.    Редлинг Ингве, председатель Шведско-Российской/СНГ торговой палаты (независимый директор);
8.    Станкевич Виктор, директор по контролю и управлению внешними ресурсами ОАО «МТС»
9.    Хеккер Михаэль, вице-президент по стратегии и корпоративному развитию ОАО «МТС»;
10.    Хольтроп Томас, член совета директоров компании Gruner and Jahr (независимый директор);
11.    Шамолин Михаил, президент ОАО «МТС».
Кроме того, акционеры избрали новый состав ревизионной комиссии, в который вошли пять представителей ОАО «МТС».
Напомним, что в декабре 2009 года акционеры определили количественный состав совета директоров общества – 11 человек (до этого в совет директоров входило 9 членов) и ревизионной комиссии – 5 человек (ранее членами ревизионной комиссии являлись 3 человека).     

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.