Компании сообщаютНовости компаний

Новые технологии производителям сувенирной продукции

| 21.09.2010
Одна из основных тем выставки «IPSA Рекламные Сувениры 2010», состоявшейся  в «КРОКУС ЭКСПО» — создание 3D-каталогов. Корпорация ЭЛАР представила фотомашину ЭЛАР-ОРТЕРИ Р5000, предназначенную для производства анимированных 3D-роликов.С 14 по 16 сентября 2010 года корпорация ЭЛАР принимала участие в 18-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных сувениров «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2010». <br />
<br />
Одна из основных тем мероприятия, проходившего в Международном Выставочном Комплексе «КРОКУС ЭКСПО» — перспективы развития отрасли, создание 3D-каталогов. В рамках этого направления корпорация ЭЛАР представила фотомашину ЭЛАР-ОРТЕРИ Р5000, предназначенную для производства анимированных 3D-роликов.<br />
<br />
В контексте сувенирной тематики создание 3D-изображений актуально, поскольку предоставляет новые возможности для демонстрации товара и, соответственно, повышения конкурентоспособности производителей рекламно-сувенирной продукции. Посетители выставки, заинтересовавшиеся новой разработкой, смогли присутствовать при процессе создания 3D-ролика. По их просьбе специалисты ЭЛАР в тестовом режиме оцифровали несколько предметов. Появившийся через несколько минут на экране трехмерный образ каждого образца желающие смогли рассмотреть со всех сторон. С помощью компьютерной мыши, предмет можно было вращать, увеличивать, приближать или отдалять. Простота процесса производства такого ролика подчеркивалась и тем, что все операции, необходимые для этого, полностью автоматизированы. Кроме того, многочисленных посетителей стенда ЭЛАР заинтересовали услуги компании по построению 3D-моделей. В первую очередь, подобные услуги актуальны для небольших компаний в качестве альтернативы при покупке дорогостоящего оборудования для производства 3D-роликов сувенирной тематики.<br />
<br />
Интерес, который проявили участники конференции к новой разработке, говорит о том, что современному рынку сувенирной продукции необходимы новые технологии, способствующие более выгодному представлению товара. Применение 3D-технологий выведет этот рынок на новый этап развития за счет расширения рекламных возможностей и повышения уровня визуализации предлагаемых изделий.<br />
<br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5343">http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5343</a> -новость на сайте ЭЛАР

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021