Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

Новый «Обозреватель» - не пропусти важное!

| 05.10.2010
Первый информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы. В ближайшие два месяца все контентные проекты холдинга ОБОЗ.ua изменят свой дизайн и станут тематическими разделами «Обозревателя». Первым был финансовый раздел, который запустился одновременно с главной страницей портала. Дальше в «Обозреватель» вольются «Кияни», «ШоуОбоз», «СпортОбоз», «АвтоОбоз» и «КиноОбоз». Также появились разделы – «Семья» и «Здоровье». Новый слоган «Обозревателя» - «Не пропусти важное!».<br />
<br />
Ребрендинг и редизайн стали результатом серьезного профессионального исследования, в частности анализа поведения читателей на сайте. Идея нового логотипа принадлежит Йовану Роцанову, консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Brainberry», который в 2007 году был удостоен престижной международной премии логотипов Eulda «The Best of Europe».<br />
<br />
«Из предложенных нам двух концептов Classic и Cutting Edge (классический и трендовый) мы выбрали трендовый», - говорит генеральный директор интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» Михаил Кривда.<br />
<br />
«Внешне новый «Обозреватель» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>) стал значительно легче и удобнее для пользователей. Раньше каждый новостной проект имел свой дизайн и логику подачи, теперь они будут объединены под одним контентным, обновленным брендом «Обозреватель», - рассказал директор по разработкам и развитию «ОБОЗ.ua» Григорий Маленко. – На страницах портала мы оставили только две площадки для медийной рекламы, что сделает сайт более удобным в позьзовании».<br />
<br />
По словам руководителей «Обозревателя», цель ребрендинга и редизайна состояла в том, чтобы дать читателям возможность получать новостную информацию по разным темам в единой удобной и понятной среде. Дополнительным преимуществом обновленного портала является и то, что новости на нем сгруппированы по темам – политика, спорт, жизнь, а не по формату подачи информации – интервью, статья, новость.<br />
<br />
Так как процесс редизайна сопряжен с переходом на более технологичную систему администрирования, его временные рамки растянуты. В будущем внедрение новой системы позволит журналистам «Обозревателя» публиковать свои материалы и новости, находясь в любой точке земного шара, используя лишь мобильный телефон. Таким образом оперативность подачи информации станет максимальной.<br />
<br />
Не пропустите новый «Обозреватель» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>)!

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00