Новый «Обозреватель» - не пропусти важное!

05.10.2010
Первый информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы.

Первый информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы. В ближайшие два месяца все контентные проекты холдинга ОБОЗ.ua изменят свой дизайн и станут тематическими разделами «Обозревателя». Первым был финансовый раздел, который запустился одновременно с главной страницей портала. Дальше в «Обозреватель» вольются «Кияни», «ШоуОбоз», «СпортОбоз», «АвтоОбоз» и «КиноОбоз». Также появились разделы – «Семья» и «Здоровье». Новый слоган «Обозревателя» - «Не пропусти важное!».<br />
<br />
Ребрендинг и редизайн стали результатом серьезного профессионального исследования, в частности анализа поведения читателей на сайте. Идея нового логотипа принадлежит Йовану Роцанову, консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Brainberry», который в 2007 году был удостоен престижной международной премии логотипов Eulda «The Best of Europe».<br />
<br />
«Из предложенных нам двух концептов Classic и Cutting Edge (классический и трендовый) мы выбрали трендовый», - говорит генеральный директор интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» Михаил Кривда.<br />
<br />
«Внешне новый «Обозреватель» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>) стал значительно легче и удобнее для пользователей. Раньше каждый новостной проект имел свой дизайн и логику подачи, теперь они будут объединены под одним контентным, обновленным брендом «Обозреватель», - рассказал директор по разработкам и развитию «ОБОЗ.ua» Григорий Маленко. – На страницах портала мы оставили только две площадки для медийной рекламы, что сделает сайт более удобным в позьзовании».<br />
<br />
По словам руководителей «Обозревателя», цель ребрендинга и редизайна состояла в том, чтобы дать читателям возможность получать новостную информацию по разным темам в единой удобной и понятной среде. Дополнительным преимуществом обновленного портала является и то, что новости на нем сгруппированы по темам – политика, спорт, жизнь, а не по формату подачи информации – интервью, статья, новость.<br />
<br />
Так как процесс редизайна сопряжен с переходом на более технологичную систему администрирования, его временные рамки растянуты. В будущем внедрение новой системы позволит журналистам «Обозревателя» публиковать свои материалы и новости, находясь в любой точке земного шара, используя лишь мобильный телефон. Таким образом оперативность подачи информации станет максимальной.<br />
<br />
Не пропустите новый «Обозреватель» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>)!