Внедрение СЭД «ДЕЛО» в УФМС РФ по Иркутской области

07.10.2010
В Управление федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)<br />

Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота «ДЕЛО».<br />
<br />
В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:<br />
<br />
•    Организация централизованной регистрации документов.<br />
•    Организация электронного банка некоторой части документов.<br />
•    Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.<br />
•    Обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов.<br />
•    Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.<br />
<br />
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.<br />
<br />
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить  дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.<br />
<br />
Проект продолжается.<br />