Компании сообщаютНовости компаний

Компания RapidSoft приняла участие в Russian CIO Summit 2010

| 11.10.2010
Компания RapidSoft приняла участие в восьмом ежегодном Съезде российских ИТ-директоров – Russian CIO Summit 2010, проходившем в Подмосковье с 3-го по 5-е октября.Как использовать крупные системы бизнес-аналитики (BI) и аналитические хранилища данных (АХД) для анализа поведения, сегментации и профилирования клиентов? Как с помощью программных решений, разработанных RapidSoft,  решать специфические задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа этой информации? Об этих и других вопросах рассказал вице-президент компании -  Егор Шокуров, представив участникам конференции доклад на тему «Аналитические хранилища данных – новый уровень анализа потребительского поведения».<br />
Кроме этого заинтересованные слушатели получили практические рекомендации по развитию подобных систем в крупных организациях на примере внедрения АХД  в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности «Связной-Клуб». <br />
Одновременно с конференцией в рамках Саммита  проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и  пообщаться с представителями компании в приятной обстановке.  Помимо  аналитических хранилищ гостям были  представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: управление продажами (RapidSoft Direct), опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix) и  исходящий обзвон (RapidSoft Dialogue).<br />
<br />
<br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br />
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00