СЭД «ДЕЛО» в Росприроднадзоре Иркутской области

21.10.2010
В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). <br />

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). <br />
<br />
До внедрения системы электронного документооборота в управлении уже использовалась бесплатная программа, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Следующим шагом было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет  перехода к движению документов в электронном виде. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно  реализовать при помощи  бесплатно-доступных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи документов в электронном виде из канцелярии в отделы, руководство Управления  приняло  решение о приобретении полнофункциональной системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».<br />
<br />
В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:<br />
<br />
-Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.<br />
-Создание электронного банка некоторой части документов.<br />
-Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.<br />
-Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.<br />
-Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.<br />
-Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.<br />
-Организация оперативного доступа к документам.<br />
-Обеспечение работы с удаленными подразделениями. <br />
<br />
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.<br />
<br />
На последующем этапе проекта планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации. Для этого будет приобретен промышленный сканер и обеспечен перевод всех документов, поступающих в управление, в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка  дополнительных  рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в  работе с документами.<br />
<br />
Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск)  – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы». <br />