Компании сообщаютНовости компаний
Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»
| 02.11.2010Преимущества автоматического обмена данными между магазином и головным офисом оценили в сети магазинов «Посудоф» в Нижнем Новгороде. <br />
<br />
Магазин сети «Посудоф» (ООО «Мегадом») занимается продажей посуды и бытовой химии. Руководство торговой точки обратилось в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для эффективной работы магазина. <br />
<br />
На кассовом узле установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS lite c принтером документов для ЕНВД FPrint-03К, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер Symbol LS1203, выбранный вместо входящего в комплект ручного светодиодного сканера. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот Dors 1000. Для работы кассира по фиксированию продаж и проведению взаиморасчетов с покупателями в магазине применяется программное обеспечение Frontol WinCE, входящее в состав POS-комплекта АТОЛ:Easy POS lite. <br />
<br />
В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили автоматический обмен данными по e-mail между удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE, и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8». <br />
<br />
В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками. Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8». <br />
<br />
В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр. <br />
<br />
В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8». <br />
Поделиться:
Мысли вслух
В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Компании сообщают
Мероприятия
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021