Компании сообщаютНовости компаний

«КОМСТАР-ОТС» подтвердил качество услуг связи

| 11.11.2010
11 ноября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о том, что Центр сертификации услуг связи (ЦСУС) подтвердил качество четырех услуг компании.11 ноября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о том, что Центр сертификации услуг связи (ЦСУС) подтвердил качество четырех услуг компании.<br />
Удовлетворительные результаты сертификационной проверки позволили Центральному Органу по сертификации Системы добровольной  сертификации  «Интерэкомс» принять положительное решение о выдаче сертификатов, подтвердив тем самым заявленное на сертификацию качество четырех услуг ОАО «КОМСТАР-ОТС»: «Местная телефонная связь», «Междугородная и международная телефонная связь», «Доступ в Интернет по выделенным каналам» и «Беспроводный доступ в Интернет (WiMAX)».<br />
Проведенная ЦСУС профессиональная независимая оценка качества услуг ОАО «КОМСТАР-ОТС» способствует систематизированию и аккумулированию знаний о качестве услуг, повышению компетентности специалистов служб компании, увеличивая тем самым интеллектуальный капитал предприятия и создавая долговременные конкурентные преимущества. <br />
«В рамках принятой в мире процедуры добровольной сертификации руководство ОАО «КОМСТАР-ОТС» эффективно реализует политику постоянного совершенствования управления услугами, повышения их качества и клиентоориентированности», - отметил директор Центра сертификации услуг связи, д.э.н., академик Международной академии качества телекоммуникаций Юрий Мхитарян.<br />
Сертификаты качества были вручены на XII Конгрессе организаций связи и информационных технологий «Качество услуг связи ИКТ – современному информационному обществу» в Москве вице-президенту по технологиям ОАО «КОМСТАР-ОТС» Александру Кириллову. <br />
«Независимая экспертиза услуг компании – важный критерий эффективности нашей работы. Мы намерены и впредь поддерживать качество сервиса на высоком уровне», - заявил он на церемонии вручения.     <br />
<br />
<br />
<br />
Центр сертификации услуг связи – орган по сертификации в Системе добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий – «Интерэкомс», зарегистрированной в Реестре Госстандарта России (№ РОСС RU0001.04ЯЕ00, 1996 г.). Учредителем ЦСУС является НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс» (www.interecoms.ru) – консультационная компания ООН по промышленному развитию (сертификат № 10712 от 12.07.2004 г.), которая с 1996 года работает в области сертификации.<br />
<br />
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. <br />
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.<br />
<br />
Дополнительная информация:<br />
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы<br />
Екатерина Невская<br />
Тел. +7 495 950 02 54<br />
e-mail: <a class="txttohtmllink" href="mailto:pr@comstar-uts.ru" title="Написать письмо">pr@comstar-uts.ru</a><br />
<br />
<br />
Public Area Corporate Communications<br />
Антон Карпов<br />
Тел. +7 495 660 05 91<br />
e-mail: <a class="txttohtmllink" href="mailto:comstar@publicarea.ru" title="Написать письмо">comstar@publicarea.ru</a><br />
<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия