Компании сообщаютНовости компаний

СЭД «ДЕЛО» внедрена в Барнаульской Епархии

| 18.11.2010
Церковные процессы документационного взаимодействия мало чем отличаются от классического документооборота. И служители, ответственные за соответствующие участки работ, все чаще обращают свое внимание на системы электронного документооборота. <br />
Зачем в церкви система автоматизации документооборота? Вполне вероятно, что именно такой вопрос напрашивается при прочтении заголовка. Но при более внимательном рассмотрении становится понятно, что жизнедеятельность  современной церкви вряд ли возможна без взаимодействия с внешним миром, и, например,  без отправки и получения разнообразных документов и, соответственно, их регистрации. Также как и в любой другой организации, здесь необходимо выдавать письменные поручения и контролировать ход их исполнения. Точно также при коллективной работе над документом может потребоваться получить «добро» от соавторов проекта или совместными внести согласованные изменения... Другими словами,  с точки зрения бизнес-аналитика, церковные процессы документационного взаимодействия мало чем отличаются от классического документооборота. И служители, ответственные за соответствующие участки работ, все чаще обращают свое внимание на системы электронного документооборота. <br />
<br />
Так произошло и в Барнаульской Епархии Русской Православной Церкви. Принципиальное решение об автоматизации документооборота здесь было принято в конце 2009 года. Принимая во внимание успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» в Московской Епархии, окончательный выбор был сделан в пользу именно этой системы. <br />
<br />
В ходе реализации проекта по автоматизации документооборота, в Барнаульской Епархии был проведен стандартный  для таких случаев комплекс мероприятий, включающий в себя обследование технологических процессов работы с документами, настройку справочников в соответствии со структурой организации, установку и настройку программного обеспечения на рабочих местах и обучение специалистов заказчика работе с системой. В результате, был автоматизирован учет входящих, исходящих и внутренних документов Епархии и организовано хранилище электронных образов документов, что предоставляет возможности быстрого поиска и практически мгновенного доступа к необходимой информации. Также автоматизированы процессы выдачи поручений и контроля их исполнения. Рабочие места системы были установлены в приемной Епископа Барнаульского и Алтайского Максима, секретаря Барнаульской Епархии, в Канцелярии и машинописном бюро. <br />
<br />
В дальнейших планах – внедрение дополнительной опции «Сканирование» для перевода в электронный вид существующего архива бумажных документов и организация электронного обмена документами с Московским Патриархатом, где также эксплуатируется система «ДЕЛО». <br />
<br />
Все работы по установке, внедрению и обучению пользователей выполнены специалистами компании «Корпоративные Системы-Консалтинг», официального партнера ЭОС.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021