Выявление и развитие инновационных лидеров в компаниях

19.11.2010
18 ноября 2010 заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design Марина Голубева выступила на конференции «Лучшие HR-практики 2010» с докладом, посвященным выявлению  и развитию инновационных лидеров в компаниях.

18 ноября 2010 заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design Марина Голубева выступила на конференции «Лучшие HR-практики 2010» с докладом, посвященным выявлению  и развитию инновационных лидеров в компаниях.<br />
<br />
По мнению Марины Голубевой, поиск и воспитание активных и эффективных лидеров, способных вывести компанию на путь инновационного успеха, является одной из самых важных задач в управлении персоналом современным бизнесом. Уже много лет компания Digital Design придерживается HR-стратегии, нацеленной на поиск и развитие талантов. Она включает в себя выявление потенциальных лидеров и культивирование их лидерских качеств; обучение базовым управленческим дисциплинам и прививание основных навыков управления, принятых в данной корпоративной культуре;  создание инфраструктуры для появления, развития и внедрения инновационных бизнес-идей.  С этой целью в компании в течение последних двух лет было запущено три масштабных внутренних программы: Корпоративный Университет, программа развития лидерства GrowUp и инкубатор инновационных бизнес-идей по широко известной концепции Blue Ocean. <br />
<br />
Grow Up - это внутренняя программа развития персонала, ориентированная на выявление потенциальных лидеров и подготовку линейных менеджеров внутри компании. Программа включает в себя несколько этапов: отбор кандидатов, выделение наставников участникам из числа совета директоров и вице-президентов, которые помогают разработать план личного развития длительностью восемь-девять месяцев. Участники программы проходят активный коучинг, «стажируются» на управленческих должностях, участвуют в экспертных советах по различным задачам. Будущие лидеры учатся в «Корпоративном Университете», слушают авторские курсы от топ-менеджеров компании по таким темам, как корпоративное управление, финансы, маркетинг, стратегический менеджмент и другим. Кроме того, каждый из участников получает возможность проявить свои лидерские качества, взяв на себя решение одной из актуальных и значимых для компании задач.<br />
<br />
На круглом столе участники конференции имели возможность подробно ознакомиться с опытом Digital Design в реализации этих программ  и обсудить практические результаты подобного подхода в современных экономических условиях.<br />