Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct

| 06.12.2010
В докладе были рассмотрены актуальные вопросы управления прямыми продажами финансовых продуктов в банковской сфере с помощью системы RapidSoft Direct.<br />
Система RapidSoft Direct, разработанная компанией RapidSoft,  автоматизирует прямые продажи с использованием различных каналов продаж: выездных менеджеров, колл-центров, Интернет сайтов и др. в банках и страховых компаниях.  RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема заявки клиента на продукт до заключения договора. Модульная структура даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.  Так, в 2006 году система  RapidSoft Direct была внедрена в составе корпоративного Интранет портала компании РОСГОССТРАХ. Пользователями продукта на данный момент являются более тысячи сотрудников  РОСГОССТРАХ по всей стране. Через Direct производятся все телефонные и интернет продажи компании продуктов авто-, имущественного страхования и страхования от несчастных случаев.  Ежедневно в Direct обрабатывается порядка 5000 входящих звонков,  поступающих в колл-центр, и около 5500 заявок, поступающих через сайт www.rgs.ru, а также выполняется порядка 10000 исходящих звонков по продлениям полисов, допродажам и кросс-продажам. <br />
Direct ориентирован на крупные финансовые и страховые компании, развивающие прямые продажи, и основывается на внушительном объёме накопленных знаний о процессе прямых продаж, что помогает избежать ошибок при постановке процесса. <br />
<br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021