ОАО «Таттелеком» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»

20.12.2010
Целью автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация таких механизмов, как централизованный учет всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации компании, гарантированная рассылка и контроль над перемещением документов по подразделениям<br />

ОАО «Таттелеком»  является крупнейшим на территории республики оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги. В течение последних лет  компания проводит активную политику по расширению присутствия на рынке связи. Сегодня уже невозможно представить деятельность компании такого масштаба без использования электронного документооборота. В «Таттелекоме» перспективы автоматизации документооборота оценили еще в 2003 году. Тогда было принято решение о внедрении СЭД, а в качестве технологической платформы выбрана система «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». С тех пор проект продолжает поступательно развиваться, постепенно покрывая все новые участки работы. <br />
<br />
Уже на начальном этапе проекта среди глобальных целей автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация таких механизмов, как централизованный учет всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации компании, гарантированная рассылка и централизованный контроль над перемещением документов по подразделениям. Кроме того, необходимо было обеспечить централизованный контроль за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства «Таттелеком», контроля за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам и мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений. Также важной задачей являлось создание механизма электронного согласования проектов договоров, писем, приказов и инструментов для обеспечения централизованного хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации. К настоящему моменту все структуры ОАО «Таттелеком», включая подразделения аппарата и более пятидесяти удаленных подразделений в Казани и  других городах, используют единые методы автоматизированного делопроизводства и безбумажных технологий работы с внутренней документацией, что позволяет соблюдать  жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины. <br />
<br />
На очередном этапе внедрены дополнительные рабочие места систем «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», позволяющие получить доступ к системе пользователям, ранее не вовлеченным в  работу с электронными документами. Всего в компании установлено уже почти 900 рабочих мест системы «ДЕЛО».<br />
<br />
Проект выполняется  совместными усилиями специалистов  компаний «АБАК» и  «Инфоинжиниринг», партнеров ЭОС. <br />