Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Время - деньги!

| 13.01.2011
Согласование документов  и их поиск отнимает львиную долю рабочего времени сотрудников, и,  следовательно, ведет за собой потерю прибыли. Поэтому все чаще руководство нижегородских предприятий, где документооборот ведется в бумажном виде, начинает задумываться о его  переводе в электронный вид.<br />
Выбор конкретного программного продукта  для автоматизации документооборота – это непростая задача.  Сегодня рынок предлагает немало различных программ как зарубежного, так и отечественного производства.  Разобраться в разновидностях и необходимых характеристиках СЭД,  узнать «плюсы»  их внедрения помог семинар компании «Константа».<br />
<br />
Особенностью семинаров компании «Константа» является сочетание теории и практики.  Пройдя тренинг,  каждый участник получает тот или иной навык в области управления бизнесом с помощью информационных технологий. На семинаре по электронному документообороту заданием практической части является  описание бизнес-процесса согласования служебной записки. Участники, вначале самостоятельно отразив процесс согласования на бумаге, получают возможность увидеть, как этот процесс будет выглядеть в электронном виде. Андрей Шишкин при помощи программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» показал, как пользователь может запустить процесс, определив список участников процесса и сроки,  и отслеживать стадии его выполнения.<br />
<br />
Данная презентация вызвала наибольший интерес у слушателей. Они смогли увидеть, что представляет собой системы электронного документооборота, убедиться в простоте  и эффективности их использования. Среди отличий программного продукта, разработанного компанией  «Константа», от других систем участники семинара выделили совместимость  «Константа: Стандарт управления процессами»  с учетной системой на базе 1С.<br />
<br />
В конце семинара каждый из участников поделился своими мыслями  об использовании СЭД. Основным выводом  стало  суждение, что перевод документооборота в электронный вид ведет к его упорядочению. Повышается  скорость и эффективностьвзаимодействий между сотрудниками, соответственно временные затраты снижаются, а прибыль растет!<br />
<br />
Отзывы участников семинара:<br />
<br />
Прохоров Вячеслав Михайлович,начальник договорного отдела ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова»:<br />
<br />
«Электронный документооборот очень важен, так как  экономит такой не возобновляемый ресурс,  как время. А в бизнесе время – это деньги.  Следовательно, экономя время, мы экономим и деньги. Эта тема важная на сегодняшний день».<br />
<br />
Малышев Николай, руководитель отдела логистики ЗАО «Группа Ордер»:<br />
<br />
«В ходе семинара получил  информацию о системах и методах организации документооборота.  Узнал много полезных вещей, что поможет в реализации задач, которые сейчас ставятся в компании. И радует, что  на рынке есть готовое решение – «Константа: Стандарт управления процессами».<br />
<br />
Грядова Наталья Александровна, ведущий бизнес-аналитик ОАО «ГЗАС им. А. С. Попова»:<br />
<br />
«Целью посещения семинара стало:<br />
    * узнать о перспективных системах в области электронного документооборота,<br />
    * услышать опыт других предприятий,<br />
    * попробовать применить услышанное при решении задачи создания единого электронного архива на предприятии.<br />
<br />
Очень хорошая вставка при рассказе о СЭД, что:<br />
    * такая система должна стоять у руководителя, а не у секретаря;<br />
    * современная система документооборота - это коммуникации между людьми;<br />
    * "чей процесс, тот его и рисует" (владелец процесса занимается его описанием, а не бизнес-аналитик).<br />
<br />
Громадное спасибо за семинар! Приглашайте еще на другие темы».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00