Компании сообщаютНовости компаний
Время - деньги!
| 13.01.2011Согласование документов и их поиск отнимает львиную долю рабочего времени сотрудников, и, следовательно, ведет за собой потерю прибыли. Поэтому все чаще руководство нижегородских предприятий, где документооборот ведется в бумажном виде, начинает задумываться о его переводе в электронный вид.<br />
Выбор конкретного программного продукта для автоматизации документооборота – это непростая задача. Сегодня рынок предлагает немало различных программ как зарубежного, так и отечественного производства. Разобраться в разновидностях и необходимых характеристиках СЭД, узнать «плюсы» их внедрения помог семинар компании «Константа».<br />
<br />
Особенностью семинаров компании «Константа» является сочетание теории и практики. Пройдя тренинг, каждый участник получает тот или иной навык в области управления бизнесом с помощью информационных технологий. На семинаре по электронному документообороту заданием практической части является описание бизнес-процесса согласования служебной записки. Участники, вначале самостоятельно отразив процесс согласования на бумаге, получают возможность увидеть, как этот процесс будет выглядеть в электронном виде. Андрей Шишкин при помощи программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» показал, как пользователь может запустить процесс, определив список участников процесса и сроки, и отслеживать стадии его выполнения.<br />
<br />
Данная презентация вызвала наибольший интерес у слушателей. Они смогли увидеть, что представляет собой системы электронного документооборота, убедиться в простоте и эффективности их использования. Среди отличий программного продукта, разработанного компанией «Константа», от других систем участники семинара выделили совместимость «Константа: Стандарт управления процессами» с учетной системой на базе 1С.<br />
<br />
В конце семинара каждый из участников поделился своими мыслями об использовании СЭД. Основным выводом стало суждение, что перевод документооборота в электронный вид ведет к его упорядочению. Повышается скорость и эффективностьвзаимодействий между сотрудниками, соответственно временные затраты снижаются, а прибыль растет!<br />
<br />
Отзывы участников семинара:<br />
<br />
Прохоров Вячеслав Михайлович,начальник договорного отдела ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова»:<br />
<br />
«Электронный документооборот очень важен, так как экономит такой не возобновляемый ресурс, как время. А в бизнесе время – это деньги. Следовательно, экономя время, мы экономим и деньги. Эта тема важная на сегодняшний день».<br />
<br />
Малышев Николай, руководитель отдела логистики ЗАО «Группа Ордер»:<br />
<br />
«В ходе семинара получил информацию о системах и методах организации документооборота. Узнал много полезных вещей, что поможет в реализации задач, которые сейчас ставятся в компании. И радует, что на рынке есть готовое решение – «Константа: Стандарт управления процессами».<br />
<br />
Грядова Наталья Александровна, ведущий бизнес-аналитик ОАО «ГЗАС им. А. С. Попова»:<br />
<br />
«Целью посещения семинара стало:<br />
* узнать о перспективных системах в области электронного документооборота,<br />
* услышать опыт других предприятий,<br />
* попробовать применить услышанное при решении задачи создания единого электронного архива на предприятии.<br />
<br />
Очень хорошая вставка при рассказе о СЭД, что:<br />
* такая система должна стоять у руководителя, а не у секретаря;<br />
* современная система документооборота - это коммуникации между людьми;<br />
* "чей процесс, тот его и рисует" (владелец процесса занимается его описанием, а не бизнес-аналитик).<br />
<br />
Громадное спасибо за семинар! Приглашайте еще на другие темы».
Поделиться:
Мысли вслух
В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Компании сообщают
Мероприятия
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021