ИТ в российских компаниях 2010-2011

20 января 2011г. Клуб профессионалов АСУ Урала приглашает принять участие в  первом заседании года, на котором будут рассмотрены наиболее интересные ИТ-проекты, реализованные в российских компаниях в 2010 году.

Время проведения: 18.00 - 20.00<br />
Место проведения: Администрация г. Екатеринбурга (пр. Ленина, 24а, вход со стороны пер. Банковский), 3 этаж, ауд.339<br />
<br />
Гость заседания - Константин Зимин - главный редактор Global CIO, представит результаты исследования "ИТ в российских компаниях 2010-2011", проведенного Global CIO  в  конце 2010 г, основными вопросами которого стали<br />
<br />
<br />
    * размеры ИТ-бюджетов российских компаний и как они менялись в течении последних 3х лет<br />
    * сравнительный анализ ИТ-бюджетов российских  и мировых компаний<br />
    * на что ИТ-директора статят свои бюджеты<br />
<br />
<br />
Участники заседания смогут узнать какие направления развития ИТ, согласно исследованию, выбирают российские ИТ-директора на 2011 год.<br />
В исследовании приняли участие около 250 CIO, с общим оборотом/выручкой более 53 млрд. $, общим ИТ-бюджетом около 0,5 млрд. $<br />
<br />
Затем Константин Зимин  познакомит участников с проектами СОДИТ,  реализованными в 2010.<br />
<br />
Кроме того, о своих реализованных в прошлом году проектах расскажут члены Клуба.<br />
<br />
Подробную программу можно посмотреть на сайте:<br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.ural-cio.ru/uralcio/activity/37.html">http://www.ural-cio.ru/uralcio/activity/37.html</a><br />
Зарегистрироваться можно на сайте:<br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.ural-cio.ru/uralcio/activity/37.html">http://www.ural-cio.ru/uralcio/activity/37.html</a><br />
<br />
<br />
Для действительных и ассоциированных членов Клуба участие БЕЗ ОПЛАТЫ.<br />
Для ИТ-руководителей, не являющихся членами Клуба, участие БЕЗ ОПЛАТЫ.<br />
Для представителей ИТ-компаний стоимость участия - 1500 руб. с человека.<br />
<br />
По вопросам участия в качестве слушателя обращайтесь к Ольге Беляковой по тел. (343) 216 32 30