В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов

09.02.2011
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий». <br />
<br />
Перед творческими группами, в которые вошли студенты группы «И-7» и дизайнеры, была поставлена задача провести редизайн сайта системы онлайн-бронирования OKtoGO.ru (<a class="txttohtmllink" href="http://oktogo.ru/">http://oktogo.ru/</a>). Однако, в отличие от конкурсов прошлых лет, в этот раз студентам предстояло реализовать все этапы проекта самостоятельно. Вместе с брифом, в котором заказчик сформулировали бизнес-задачи, установил критерии успешности проекта и выразил свои пожелания к новому дизайну сайта, группы получили от OKtoGO.ru бюджет на оплату труда дизайнеров, после чего сами студенты занимались отбором специалистов и привлечением их к работе над проектами.<br />
<br />
Работу студентов курировала креативный директор рекламно-производственной группы «Пресс Бюро» Юлия Герштейн. Большую помощь в реализации проектов студентам оказали курс лекций Юлии Герштейн по web-дизайну, ориентированному на пользователя, а также тематические семинары руководителя UsabilityLab Дмитрия Сатина и директора по работе с клиентами компании «Яндекс» Николая Шестакова. Эти занятия помогли студентам разобраться в специфике разработки оформления и интерфейса сайтов, а конкретные рекомендации относительно проекта OKtoGO.ru позволили создать продуманный и функциональный дизайн с учетом всех нюансов.<br />
<br />
На суд заказчика и преподавателей студенческие творческие группы представили свои варианты редизайна 25 января. Редизайном сайта сервиса online-бронирования отелей по всему миру OKtoGO занимались две группы, лидерами которых стали Ольга Калиновская и Станислав Брановицкий. Обе команды успешно справились с поставленными заказчиком задачами, а именно - улучшением восприятия основных страниц сайта (hotel, city & main pages), увеличением числа постоянных пользователей, расширением базы подписчиков на информационные рассылки и приданием сайту OKtoGO.ru имиджа удобного, простого и надежного сервиса, созданного специально для российских путешественников, к которому хочется возвращаться снова и снова.<br />
<br />
По итогам презентации проектов состоялось обсуждение с участием преподавателей и представителя OKtoGO.ru (<a class="txttohtmllink" href="http://oktogo.ru/">http://oktogo.ru/</a>) Оксаны Руденко. Проект команды Ольги Калиновской был признан более интересным, глубоко и тщательно проработанным. Проект их соперников – команды Станислава Брановицкого – получил высокую оценку судей за оригинальность и большой объем аналитической информации, использованной в работе.<br />
<br />
Контактная информация:<br />
<br />
ООО "Октого"<br />
<br />
Москва: (495) 646-1376<br />
Адрес: 119072, Москва, Болотная наб., 9, OKTOGO.RU<br />
<br />
Санкт-Петербург: (812) 643-2096<br />
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр. 60А, OKTOGO.RU<br />
<br />
Регионы: 8 (800) 100-1026