Компании сообщаютНовости компаний

WillMore внедряет Microsoft Dynamics NAV в AMARE

| 14.02.2011
Ключевыми преимуществами новой версии, по мнению руководства, стала ее ключевая особенность – ролеориентированность, которая значительно упрощает работу пользователей (каждое рабочее место  - ролевой центр –содержит данные, KPI, отчеты, функции, информацию и т.п., необходимые для того или иного сотрудника).<br />
Консалтинговая компания WillMore внедряет Microsoft Dynamics NAV 2009 в компании AMARE, занимающейся оптовой торговлей морепродуктов.<br />
<br />
Ключевыми преимуществами новой версии, по мнению руководства, стала ее ключевая особенность – ролеориентированность, которая значительно упрощает работу пользователей (каждое рабочее место  - ролевой центр –содержит данные, KPI, отчеты, функции, информацию и т.п., необходимые для того или иного сотрудника).<br />
<br />
<br />
Среди основных причин к внедрению Microsoft Dynamics NAV можно выделить следующие:<br />
• невысокое быстродействие существующей системы;<br />
• необходимость двойного ввода данных в связи; <br />
• отсутствие необходимой функциональности.<br />
<br />
Основной целью внедрения Microsoft Dynamics NAV является автоматизация управленческого,  бухгалтерского и налогового учета, в том числе оперативного учета складской и торговой деятельности. <br />
<br />
«Наша цель – это постоянное стремление улучшить качество выпускаемой продукции, сохранить в ней вкус и ценные свойства. Когда речь идет о морепродукции AMARE, мы говорим о ней с гордостью за качество.  Но чтобы постоянно держать качество на высоком уровне, нам необходимо одновременно решать множество задач. В наше время уже невозможно быть лидером, не используя лучшие ИТ-решения. Решения, которые позволят нам в дальнейшем развиваться и совершенствоваться. Мы выбрали последнюю на сегодняшний день версию Microsoft Dynamics NAV, чтобы воспользоваться всеми возможными преимуществами. И выбрали лучшего партнера для сотрудничества».<br />
Александр Марудов, генеральный директор AMARE<br />
<br />
С помощью Microsoft Dynamics NAV будет осуществляться автоматический расчет необходимого количества товара исходя из плана продаж, имеющихся заказов продажи и политики пополнения склада.<br />
Как правило, менеджер, оформляя заказ продажи, не указывает конкретную партию товара, из которой должна произойти отгрузка. В этом случае учетная система сама выбирает партию, руководствуясь принципом FIFO. Но иногда у клиента есть пожелания относительно сроков хранения товара, и менеджер вынужден указывать конкретную партию. Внедряемая система позволит работать на уровне лотов, т.е.:<br />
• увидеть все имеющиеся на складе партии товара;  <br />
• отследить сроки хранения этих партий;<br />
• выбрать определенное количество товара из любой доступной партии;<br />
• закрепить за клиентом выбранный товар.<br />
<br />
В рамках проекта будет осуществлена интеграция Microsoft Dynamics NAV c 1C:Бухгалтерия 8.0, в результате чего будет обеспечен обмен данными для бухгалтерского учета. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия