Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

Новые знаки отличия Cisco

| 14.02.2011
Издание eWEEK Labs ежегодно выбирает лучшие продукты из протестированных его специалистами в течение прошедших 12 месяцев. Предпочтение отдается продуктам, повлиявшим на развитие технологий в соответствующем сегменте рынка в наибольшей степени. Звание «Продукт года-2010» eWEEK Labs присвоило сразу двум решениям Cisco: точкам беспроводного доступа Cisco® Aironet® 3500 с технологией CleanAir и коммутационной системе Cisco FabricPath.<br />
Точки беспроводного доступа Cisco  Aironet 3500 с технологией CleanAir лежат в основе  корпоративной стратегии мобильности без границ (Borderless Mobility). Они были представлены 27 апреля 2010 года и уже на следующий день удостоились награды «Лучший продукт» на проходившей в Лас-Вегасе выставке Interop-2010. Таким образом, уникальное решение компании Cisco установило уникальный рекорд, снискав международное признание всего сутки спустя после своей презентации.<br />
Технология CleanAir (в дословном переводе – «Чистый эфир») в полном соответствии со своим названием напрочь устраняет проблему помех при доставке критически важных деловых приложений по беспроводным сетям, с абсолютной точностью выявляя, классифицируя и без ущерба для передачи пользовательского трафика локализуя различные источники помех: беспроводные телефоны, видеокамеры, микроволновые печи, устройства Bluetooth и т.п. Технология CleanAir в состоянии сократить сроки диагностики с нескольких часов до нескольких минут, зачастую решая проблему в автоматическом режиме. Отличаясь интегрированным дизайном, она может устранить помехи всего за 30 секунд. <br />
Еще один обладатель звания «Продукт года-2010» по версии издания  eWEEK Labs – коммутационная система FabricPath лежит в основе технологического рывка, позволяющего объединить функции программного обеспечения NX-OS с аппаратными функциями модуля Nexus 7000 серии F1 в процессе построения высокопроизводительных сетевых систем следующего поколения. «Бросив вызов существующим ограничениям архитектуры «связующего дерева», технология FabricPath заслужила место среди лучших продуктов 2010 года», – отметил технический директор eWEEK Labs Кэмерон Стурдевант (Cameron Sturdevant), назвавший технологию FabricPath «большим шагом вперед с точки зрения пропускной способности сети, производительности и поддержки виртуализации». <br />
Кроме того, Cisco второй год подряд получила учрежденную журналом Corporate Secretary награду в области корпоративного управления Corporate Governance Award. Ею компания была отмечена в категории «Лучшее общее управление и лучшая программа соблюдения нормативных требований и этики». По мнению жюри, в состав которого вошли бывший член Комиссии конгресса США по ценным бумагам и биржам Роэль Кампос (Roel Campos) и бывший конгрессмен и председатель Комитета по финансовым услугам Майкл Оксли (Michael Oxley), «Cisco не только демонстрирует исключительное соответствие внутренним нормативным требованиям, но и входит в число лучших компаний в области взаимодействия с акционерами, средствами массовой информации и регулирующими организациями... Руководство компании в полной мере осознает тот факт, что высокий уровень управления – залог успешности бизнеса». <br />
Уместно упомянуть еще одну награду – «Чемпион каналов сбыта», которую издание Computer Reseller News присудило Cisco в двух категориях: «Сетевое корпоративное оборудование» и «Унифицированные коммуникации» (за технологию VoIP). При этом учитывалось мнение только тех поставщиков решений, кто в момент подведения итогов ежегодного конкурса занимался  продажей оборудования производителей или предоставлял услуги в соответствии с той или иной категорией.<br />
Наконец, в 2010 году компания Cisco в очередной раз возглавила составляемый организацией «Гринпис» список ИТ-компаний, в наибольшей степени пекущихся об окружающей среде. При этом Cisco повысила свой рейтинг до 70 (по 100-балльной шкале), еще больше увеличив отрыв от других ИТ-компаний, включая HP, IBM, Ericsson, Fujitsu и Google. При отборе лучших, с точки зрения экологии, ИТ-компаний «Гринпис» учитывала их усилия в трех ключевых областях: «Решения, сохраняющие климат» (способность разрабатывать решения в масштабах всей экономики), «Вклад в экономию энергии» (меры по снижению выбросов, возникающих в результате собственной деятельности) и «Публичная поддержка» (участие в лоббировании научного подхода к климатическим вопросам и вопросам использования энергии). <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00