Продажи «с пылу – с жару» в московской пекарне

22.02.2011
Сегодня формат пекарен становится все более востребованным в столице.

Этот формат активно развивается, поэтому с усилением конкуренции владельцы пекарен все большее внимание уделяют не только оригинальным рецептам изделий, но и повышению качества обслуживания. Для  того, чтобы гарантировать быстрое обслуживание, специалисты БИТ автоматизировали работу кассира в одной из московских пекарен ИП Бронников. <br />
<br />
Для того, чтобы вести учет реализуемой продукции, контролировать технологический процесс изготовления блюда, рассчитывать себестоимость, в пекарне была установлена специализированная программа для back-офиса. Данное решение работает на базе программы «1С: Бухгалтерия 8», что позволяет бухгалтеру пекарни работать в знакомой для себя программной среде. <br />
<br />
Особое внимание было уделено обеспечению быстрого обслуживания покупателей на кассе. Для этого на кассовом узле был установлен фискальный регистратор FPrint-02K с вакуумно-флюоресцентным табло покупателя Posiflex  PD-2800 и сенсорным POS-монитором Posiflex TM-7115-N, позволяющим вводить данные простым нажатием на экран. <br />
<br />
Для регистрации продаж в пекарне было установлено программное обеспечение Frontol. Кафе v.4.x. Данная программа дает возможность контролировать работу персонала, получать все необходимые кассовые отчеты, применять дисконтную систему и быстро работать даже с широкой номенклатурой товара. <br />
<br />
<br />