Питерский автодилер улучшает качество своих услуг

25.02.2011
Компания Инчкейп (Inchcape) Россия, входящая в  международную группу компаний по продаже автомобилей, присутствующую на 26 развитых и развивающихся рынках мира, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций.

Компания Инчкейп (Inchcape) Россия, входящая в  международную группу компаний по продаже автомобилей, присутствующую на 26 развитых и развивающихся рынках мира, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК. <br />
«Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы  и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует  персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, Директор по персоналу Инчкейп Санкт-Петербург.<br />
«Рынок cаll-центров, а вместе с ним и решений для записи телефонных разговоров, за последние три года вырос почти вдвое. В настоящее время эти решения используются во многих организациях для повышения эффективности бизнеса, – сообщает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – Запись разговоров повышает уровень качества обслуживания, который очень важен для успеха компаний, занимающихся продажами. Обслуживание во многом формирует лояльность клиентов, а, следовательно, и рост доходов компании».<br />
Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с  системой записи ZOOM Callrec в новом диллерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании Инчкейп. Каждый этап занял меньше месяца.<br />
«Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу  IP-телефонию, - Иван Ткаченко, Директор по Информационным Технологиям Инчкейп Россия. - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям.  Это прямая экономия без потери качества». <br />