Компании сообщаютНовости компаний

Внедрение BMC Remedy ITSM Suite в Home Credit and Finance Bank

| 21.03.2011
Москва, 01 Февраля 2011 – HELiOS IT-SOLUTIONS, российский системный интегратор и крупнейший поставщик вычислительной техники для корпоративных и государственных заказчиков, входящий в ОАО «Армада» (ММВБ, РТС: ARMD), официально заявляет о завершении проекта по внедрению системы управления процессами поддержки на основе BMC Remedy ITSM Suite в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».<br /><br />
<br /><br />
Москва, 01 Февраля 2011 – HELiOS IT-SOLUTIONS, российский системный интегратор и крупнейший поставщик вычислительной техники для корпоративных и государственных заказчиков, входящий в ОАО «Армада» (ММВБ, РТС: ARMD), официально заявляет о завершении проекта по внедрению системы управления процессами поддержки на основе BMC Remedy ITSM Suite в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».<br />
Итогом работ по внедрению стали выстроенные и автоматизированные процессы поддержки сотрудников Банка как по вопросам использования ИТ-услуг, так и в части других внутренних услуг Банка, например услуг HR и Корпоративного университета. Высокий уровень автоматизации, в том числе активное использование веб-интерфейса для регистрации и контроля хода обработки заявок, позволили существенно повысить для сотрудников Банка оперативность и удобство получения помощи. Выстроенные процессы поддержки и система отчетности позволяет контролировать и повышать качество предоставления ИТ-услуг и эффективность работы ИТ-блока.<br />
Наряду с Центральным офисом Банка, система BMC Remedy ITSM Suite была внедрена в региональных подразделениях Банка в Обнинске и Нижнем Новгороде.<br />
«Динамичное развитие Банка вызвало необходимость пересмотреть текущие процессы эксплуатации ИТ, сделав их более контролируемыми. В настоящее время планируется продолжить работу над системой управления процессами поддержки, намечено подключение к проекту региональных ИТ-специалистов во всех 82-х подразделениях Банка, а также внедрение новых процессов управления», – говорит Александр Булатов, руководитель Управления поддержки пользователей банка Home Credit and Finance Bank.<br />
Как отметил Сергей Ямов, директор департамента систем управления HELiOS IT-SOLUTIONS: «Значимость системы управления процессами поддержки не только для ИТ-блока, но и для Банка в целом, требует пристального внимания к мелочам и готовности к нетиповым доработкам, как при организации процессов управления, так и в рамках автоматизации этих процессов. Например, внедрение обширного функционала BMC Remedy ITSM Suite было дополнено реализацией ряда нестандартных функций, таких как учет недоступности технологических и бизнес ИТ-услуг».<br />
«Основной задачей ИТ-службы Банка было не столько автоматизировать выполнение прикладных задач ИТ, сколько заложить основу обеспечения комплексной автоматизации бизнесс-процессов. Выбор платформы и интегратора, способного доработать стандартное решение под особенности ИТ-инфраструктуры Банка был сделан в пользу наиболее современной, масштабируемой и функциональной системы BMC Remedy и HELiOS IT-SOLUTIONS – надежного партнера, имеющего опытную команду высококлассных специалистов и более чем 8-летнюю историю успешного сотрудничества с Банком. По итогам внедрения платформы BMC и, в качестве первого шага модулей управления инцидентами и изменениями, мы видим, что не ошиблись в своем выборе.», – подвел итоги работы Алексей Евтушенко, Директор блока ИТ Home Credit and Finance Bank.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021