СофтБаланс. Год семнадцатый: итоги 2010 года

22.03.2011
СофтБаланс. Год семнадцатый: итоги 2010 года <br />
Чем запомнится нам 2010 год в череде рабочих будней? Это год семнадцатилетия  нашей компании. Какие ассоциации и воспоминания возникают в голове при фразе «17 лет». Стандартно – это молодость, год становления молодого человека, рубеж перехода во взрослую жизнь.

СофтБаланс, конечно, уже давно твердо занимает свои позиции, но, тем не менее, в каждом году мы преодолеваем все новые высоты. Итак, что же мы увидим, оглянувшись на прошедший 2010 год:<br />
•    Мы в новом офисе. Это второй переезд нашей компании. Важное событие, как в жизни каждого сотрудника, так и в жизни компании в целом. Переезд был осуществлен в невероятно  сжатые сроки – всего за 2 месяца от принятия решения о переезде до работы на новых местах – организованно, слаженно, позитивно. Теперь сотрудникам удобно добираться до работы, клиентам удобно приезжать к нам на встречи и семинары. Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Новочеркасская, для автомобилистов есть удобная охраняемая парковка.<br />
•    Благодаря новому офису, мы объединились с нашим Учебным Центром. Теперь мы на одной территории, и слушатели курсов в перерыве могут получить консультации специалистов других отделов нашей компании, просто познакомится с нашей компании поближе, что называется «вживую». Три просторных учебных класса, оборудованных новыми компьютерами, рады принять вас.<br />
•    Наш коллектив разросся и перешагнул планку  количества в 200 человек. <br />
•    В 2010 году получили новый для нас статус 1С – статус Сервис Центра ИТС, чем подтвердили высокий стандарт качества предоставляемого сервиса подписчикам Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).<br />
•    По результатам работы 2010 года нам был присвоен статус Золотого партнера 1С:Битрикс. <br />
•    В 2010 году отдел разработки внедрил новую систему лицензирования программ собственной разработки -  клиентам проще делать апгрейды, партнерам удобнее продавать наши продукты, нам быстрее собирать заказы и делать отгрузки.<br />
•    В 2010 году мы освоили и успешно внедрили технологию вебинаров для обучения и развития партнеров, для удобства общения с клиентами. Мы рады видеть и слышать вас еженедельно на наших вебинарах, посвященных новинкам программных продуктов от 1С, актуальным вопросам пользователей наших разработок – ТрактирЪ, Далион, АвтоДалион.<br />
И, конечно, не изменяя себе, мы проводили семинары, публиковали статьи и пресс-релизы, активно участвовали в аналитических материалах агентства CNews Analytics, каналов CRN/RE и Astera.ru, издательской группы Файнстрит и др. А также продолжали получать сертификаты и повышать свой профессиональный уровень. Учиться, учиться и еще раз учиться – лозунг может и стар, но актуален в любое время и в любом месте!<br />
И следуя сложившейся приятной традиции, мы гордимся нашими клиентами и благодарим их за сотрудничество. <br />
•    ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" "5-тый канал"™  - завершен проект  внедрения программного продукта "1С: Управление производственным предприятием 8". Система позволила организовать ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе. Организовано комплексное управление финансами. Руководство имеет возможность получать финансовую информацию в любом необходимом виде и управлять затратами в режиме реального времени. Автоматизировано 51 рабочее место.<br />
•    ОАО «МРСК Северо-Запада» ГК МРСК   - завершены работы по разработке регламентов управления персоналом и расчета заработной платы, а также автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы для 15000 сотрудников. Разработаны и внедрены единые регламенты для всех 8 подразделений. В единой системе работает 380 пользователей. <br />
•    ST PETER LINE LTD Паром Принцесса Мария  - один большой магазин duty-free, построенный по принципу супермаркета, один магазин прилавочной торговли (торговля сувенирами), девять точек общественного питания типа «ресторан» и «бар», шведский стол для пассажиров и столовая для экипажа. Для обслуживания торговой сети работают три склада и кухня. Проведено предпроектное обследование торговой сети парома «Принцесса Мария» на предмет внедрения АСТУ «Трактиръ: Head-Office», в результате которого с руководством компании-заказчика был согласован план организационных мероприятий по корректировке учета. Система передана в промышленную эксплуатацию, ведется развитие проекта.<br />
•    Сеть кофейн "Coffeeshop Company"  -  автоматизация на базе конфигурации "Трактиръ: Front-Office". На текущий момент 7 точек сети кофеен автоматизировано «под ключ»: поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей. Все кафе находятся на сопровождении компании СофтБаланс, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы при работе автоматизированного комплекса.<br />
•    Сеть продуктовых магазинов «Диета-18» - автоматизация на основе конфигураций «ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО»  и переоборудование торгового зала без закрытия магазина. Обучение персонала проведено заранее на специально подготовленных рабочих местах. Сборка и настройка комплекса проводилась в ночное время. С одной стороны, такая организация работы была значительно сложнее, с другой стороны, предварительная тщательная подготовка персонала весьма положительно сказалась в момент запуска: не было значимых сбоев, и 14 рабочих мест были запущены при сопровождении всего двух специалистов.<br />
•    Сеть розничных магазинов сети АЗС КиришиАвтоСервис  -  проект по автоматизации на базе «ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть 1.х». Установленное программное обеспечение позволяет полностью автоматизировать все операции на складе и в магазине по приему, перемещению, продаже, инвентаризации товара. Множество наглядных отчетов дает возможность оперативно отслеживать ситуацию в магазине и принимать необходимые меры. Использование автоматизированных кассовых мест позволяет исключить человеческий фактор при продаже товара и существенно сократить очереди перед кассами. Успешно завершен этап тестовой эксплуатации комплекса, персонал прошел обучение и готов к работе с программой.<br />
•    Центр технического обслуживания "IN-TUNING" – автоматизация с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет" на платформе "1С:Предприятие 8". Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.<br />
•    и другие.<br />
И это только вершина айсберга, более полные списки наших работ и клиентов можно найти на наших сайтах, в рейтингах Фирмы «1С» и в других открытых источниках. <br />
За 2010 год  клиентами  было оплачено более 10 тысяч счетов.  В 2010 году в  Открытом Учебном Центре обучено  1705 человек, на Горячей Линии 1С наши консультанты ответили  на 9518 обращений клиентов, обеспечено 4733 рабочих места программными продуктами 1С.<br />
Всего за 2010 год  нашими клиентами стали более 2500 тысяч предприятий и организаций, почти 50% из этого числа – это наши постоянные клиенты, работающие с нами несколько лет. Мы благодарим их за доверие и приверженность!