Компании сообщаютНовости компаний

Внедрение СЭД ДЕЛО в министерстве Республики Алтай

| 30.03.2011
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай автоматизируют документооборот на базе системы «ДЕЛО» компании ЭОС<br />
Органы исполнительной власти Республики Алтай постепенно и поэтапно переходят на использование СЭД «ДЕЛО». За последние несколько лет система «ДЕЛО» была приобретена Министерством образования, науки и молодежной политики, Министерством труда и социального развития, Министерством экономического развития и инвестиций, Министерством имущественных отношений, Министерством культуры, Министерством регионального развития и Министерством финансов, Госсобранием Эл-Курултай.   Правительство Республики  успешно использует систему  уже более 10 лет. <br />
<br />
В конце 2010 года Министерство сельского хозяйства Республики Алтай заключило договор с ООО «КС-Консалтинг» <a class="txttohtmllink" href="http://www.cs-consult.ru">http://www.cs-consult.ru</a>  (партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири) на покупку  рабочих мест системы «ДЕЛО» и проведение обучения специалистов отдела организационной и правовой работы. До этого момента в министерстве для ведения учета документов использовалась программа собственной разработки.<br />
<br />
В январе специалисты ООО «КС-Консалтинг» приступили к внедрению системы автоматизации делопроизводства. Перед началом обучения специалистами организации-исполнителя была проведена консультация  по установке платформы – СУБД Microsoft SQL Server, серверной и клиентской части СЭД «ДЕЛО». Обучение специалистов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай проходило в режиме диалога, упор делался на практическое применение в делопроизводстве всех возможностей системы. Во время обучения по курсу «Технолог» СЭД «ДЕЛО» совместная работа специалистов министерства и ООО «КС-Консалтинг» способствовала частичной настройке системы и наполнению основных ее справочников. Таким образом, по окончанию обучения можно было начинать работу в системе и регистрировать первые документы. <br />
<br />
В настоящее время специалисты отдела организационной и правовой работы министерства регистрируют в системе все входящие документы, обращения граждан, а так же архивные справки. Ведется оперативный контроль исполнения документов при помощи функции «Кабинеты», без труда осуществляется поиск зарегистрированных документов. В дальнейшем также будет осуществляться регистрация исходящих и внутренних документов. <br />
<br />
На следующем этапе перехода к электронному документообороту планируется дозакупка рабочих мест СЭД «ДЕЛО» на всех начальников отделов  с возможностью перехода на внутренний безбумажный  документооборот. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00