Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Спрос на интимные товары подскочил благодаря онлайн-шоппингу

| 07.04.2011
Интерес к товарам для взрослых эксперты объясняют постепенным преодолением психологических барьеров россиян, повышением уровня сексуальной культуры и возможностью анонимно приобретать продукцию в интернет-магазинах. <br />
<br />
Специалисты интернет-магазина Lovemag.ru (<a class="txttohtmllink" href="http://lovemag.ru/">http://lovemag.ru/</a>) отмечают, что спрос на товары интимного предназначения стал расти прямо пропорционально количеству интернет-магазинов, предлагающих подобную продукцию.<br />
<br />
Преимущество покупки в интернет-магазине для стеснительных клиентов в том, что они остаются полностью анонимными, а цены товаров на порядок ниже, чем в секс-шопах. Более того, за последние два года резко возросло количество клиентов, которые младше «сексуальной революции» в СССР, но уже достигли платежеспособного уровня.<br />
<br />
«На сегодняшний день культура потребления достигла того уровня, на котором приобретение интимных товаров уже не является чем-то постыдным, а наоборот, в некоторой мере даже приравнивается к медицинской практике, например в случаях вынужденного воздержания или преодоления фригидности, — утверждает Олег Кононов, директор по развитию Lovemag.ru (<a class="txttohtmllink" href="http://lovemag.ru/">http://lovemag.ru/</a>). — Кроме прочего, ассортимент магазинов стал разнообразнее и красочнее, что привлекает искателей новых ощущений».<br />
<br />
Среди прочих причин стремительного роста спроса на adult-товары, стабильно растущее развитие регионов страны, благодаря которому популярностью пользуются не только привычные классические предметы, но так же инновации различных форм и цветов, отмечают специалисты Lovemag.ru.<br />
<br />
Контактная информация:<br />
<br />
Телефон: 8 (812) 951-22-67<br />
Е-мейл: <a class="txttohtmllink" href="mailto:info@lovemag.ru" title="Написать письмо">info@lovemag.ru</a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30