Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

У Покупона теперь полмиллиона пользователей

| 20.04.2011
В рамках акции со скидкой 91% на Peugeot 207, приуроченной ко дню рождению проекта, сервис коллективных скидок Покупон собрал 500 000 зарегистрированных пользователей. <br />
<br />
Теперь акция с машиной считается состоявшейся, и 28 апреля в 12.00 проект официально объявит победителей, которые получат возможность купить новый автомобиль Peugeot 207 (<a class="txttohtmllink" href="http://pokupon.com.ua/peugeot207">http://pokupon.com.ua/peugeot207</a>) всего за 9% стоимости.<br />
<br />
С 1 апреля Покупон начал акцию со скидкой 91% на машину, официально открыв свою базу зарегистрированных пользователей – их тогда было 450 000. За 20 дней, благодаря активности существующих пользователей в социальных сетях, собралось полмиллиона зарегистрированных участников проекта. Таким образом, Покупон еще раз подтвердил свое лидерство на рынке сервисов коллективных покупок в Украине.<br />
<br />
Все, что нужно для участия в акции - быть пользователем Покупона, заполнить анкету и с 1 по 28 апреля купить купон на любую акцию. Именно по уникальному коду купона и будут объявлены победители. У всех желающих есть еще 9 дней до окончания акции, чтобы попробовать воспользоваться скидками от Покупона и выиграть возможность купить новый автомобиль с реальной скидкой 91%.<br />
<br />
«Это удивительно, как быстро наши пользователи собрались вместе и привели друзей. Именно то, что мы хотели показать – силу коллективных покупок, когда люди могут собраться вместе и сделать что-то классное. В этой акции Покупон (<a class="txttohtmllink" href="http://pokupon.com.ua/">http://pokupon.com.ua/</a>) показал себя на все 100%, а нашими пользователями мы гордимся больше всего и ждем, кто же будет ездить на машине от Покупона», - комментирует успех СЕО Покупона, Александр Ластовский.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021