Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

«БИТ:CRM 8» - залог успеха!

| 03.05.2011
В результате проекта, компании удалось повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж. <br />
Группа компаний «АЛГА ГРУПП» специализируется на производстве и оптовых продажах строительных отделочных материалов от крупнейших европейских и российских производителей. Компания является дистрибьютором крупнейшей немецкой фабрики Dollken Weimar по производству ПВХ профилей для различных отраслей строительства и промышленности. Также, одним из приоритетных направлений, являются карнизы и комплектующие к ним. Третье звено в работе компании – это  ограждения из нержавеющей стали и комплектующие к ним.<br />
Компания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Её залог успеха в том, чтобы сохранить базу постоянных клиентов. Структура организации работает следующим образом: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его потребности, заказывает продукцию, контролирует доставку и оплату покупателя. Отдел маркетинга проводит рекламные кампании для увеличения обращений в компанию, и, как следствие, для повышения объема продаж. <br />
Раньше в компании весь учет вёлся в электронных таблицах, что не позволяло руководству контролировать ведение базы клиентов, а также отслеживать новых покупателей. <br />
Требовалась система, которая позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентом и повысить качество обслуживания покупателей, а также сможет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и следить за  выполнением планов продаж. <br />
Для решения задач компании было выбрано решение «БИТ:CRM 8», так как оно отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с удовольствием взялась за реализацию проекта, так как она имеет успешный опыт по внедрению CRM-систем. В результате проекта автоматизировано 40 рабочих мест. <br />
Итоги проекта: <br />
•    появилась возможность вести всех клиентов в единой базе, при этом исключить возможность потери покупателей из-за болезни или увольнения сотрудника; <br />
•    удобно и оперативно планировать и выполнять поставленные цели по продажам;<br />
•    получение отчетов по маркетинговой активности, что помогло инвестировать рекламный бюджет с большей эффективностью;<br />
•    повысить контроль работы менеджеров, что позволило выявить наиболее значимые направления для развития и стимулирования продаж. <br />
Дарья Миронова, маркетолог компании «АЛГА  ГРУПП»: «Мы благодарны специалистам БИТ за внедрение продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта нам удалось создать полную клиентскую базу, контролировать эффективность рекламных кампаний и оперативно создавать отчёты по продажам». <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30