Компании сообщаютНовости компаний

GMCS автоматизировала для РОСНАНО работу с контрагентами

| 11.05.2011
ОАО «РОСНАНО» автоматизировала процессы управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS. ОАО «РОСНАНО» автоматизировала процессы управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS. <br />
<br />
РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной 2010 года проект  явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса регистрации и рассмотрения заявок.<br />
<br />
В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.<br />
<br />
С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз, могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время проведения экспертизы.<br />
<br />
Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных рассылок и приглашений на мероприятия. <br />
<br />
Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, настроена возможность получения необходимой отчетности. <br />
<br />
Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS, планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.   <br />
<br />
«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное – более контролируемыми. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и поступающей через личные кабинеты, – комментирует Борис Кулаков, Руководитель дирекции ИТ, РОСНАНО. – В результате внедрения в короткий срок для нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также созданы много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».<br />
<br />
«Предприятия госсектора демонстрируют повышение интереса к решениям, которые позволяют обеспечить эффективные коммуникации между организациями и предприятиями для обмена информацией. Накопленная нашей компанией экспертиза представляет собой надежный фундамент для решения данных задач», – отметил Вячеслав Блинков, бизнес-директор GMCS.<br />
<br />
«Сегодня скорость обмена информацией как внутри компании, так и между организацией и ее партнерами и заказчиками является одним из важных факторов успеха. Решения Microsoft позволяют создать полноценную среду взаимодействия для всех сторон и тем самым повысить общую эффективность бизнеса», – сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021