HP представляет новые решения для медицинских учреждений

17.05.2011
Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений HP (IPG) анонсирует систему Exstream для медицинских организаций  и решение HP Distributed Workflow Solution для здравоохранения    <br />

Компания HP анонсирует  решение HP Distributed Workflow Solution для здравоохранения и систему Exstream для медицинских учреждений; новые решения способны трансформировать процесс обслуживания пациентов и сократить количество повторных помещений в стационар.<br />
<br />
Семь из ведущих 10 компаний, работающих в сфере здравоохранения, являются клиентами подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений HP (IPG)(1), и представленные сегодня продукты еще раз подтверждают стремление компании HP сохранять статус лидера в данной области. Среди новых решений: <br />
—    HP Distributed Workflow Solution для медицинских учреждений.(2), совместно с продуктами Hyland Software, решение упрощает и автоматизирует бумажный документооборот, обеспечивая точное сканирование документов и немедленный доступ к созданным ресурсам по всей организации.<br />
—    HP Exstream для медицинских учреждений.(3) позволяет сократить количество случаев повторной госпитализации в стационар за счет использования персональных и простых средств коммуникаций с пациентом. Они происходят на удобном для пациента языке, по предпочтительному каналу связи и в желаемом формате. Благодаря четкой и настраиваемой системе, данные решения могут помочь сократить количество случаев повторной госпитализации.<br />
<br />
Выступая на неделе здоровья (eHealth Week - с 10 по 12 мая 2011 года, г. Будапеште, Венгрия), Лаури Элдридж-Шанаман (Laurie Eldridge-Shanaman), консультант по развитию рынка решений для здравоохранения из отдела управляемых корпоративных решений (MES) HP IPG, рассказала, что многие организации из сектора здравоохранения по-прежнему полагаются на бумажные записи, в то время как решение Distributed Workflow позволяет отсканировать и автоматически проиндексировать эти данные, используя их после этого как электронные медицинские карты.<br />
<br />
“В зависимости от квалификации сотрудников больницы, медицинские документы могут быть отсканированы и сразу же задействованы в соответствующих рабочих процессах. В этом случае критически важные данные о пациентах, необходимые для того, чтобы принимать более взвешенные решения при оказании помощи,  равно как и данные об оплате услуг, автоматически распространяются по организации и становятся доступны после сканирования. Технология будет эффективна как при распределенной организации процесса сканирования, так и при централизованной обработке пачек документов, например, результатов лабораторных и рентгеновский исследований, томографии и артроскопии, позволяя создать целостную "осевую" медицинскую карту,” – сказала Элдридж-Шанаман.<br />
<br />
Новое решение Exstream представляет собой платформу, которая позволяет организовать коммуникации с пациентами при выписке в удобном для них формате, включая передачу медицинских предписаний и графиков реабилитации. Exstream использует информацию из базы данных бэк-офиса больницы чтобы создать документы для выписки, обеспечивая также последующие коммуникации с пациентами. Последние могут выбрать язык и модель (способ) доставки информации, включая напоминания через безопасный веб-портал, SMS, электронную или голосовую почту. Выписка, полученная через Exstream, может включать в себя график лечения, информацию о возможных побочных эффектах и процессе выздоровления, а также расписание назначенных посещений доктора и контактную информацию необходимых специалистов. <br />
<br />
“По всему земному шару здравоохранение стремится внедрять решения, способные сократить количество повторных случаев госпитализации, когда это допустимо.  Однако проблема зачастую остается нерешенной из-за неэффективной и неполной передачи информации при выписке, а также из-за отсутствия коммуникаций между учреждениями здравоохранения. Это может привести к неправильным действиям самих пациентов и наблюдающих их врачей в силу пропуска приемов, неправильного понимания графика лечения и так далее. HP Exstream Solution для медицинских организаций позволяет непосредственно решить данную проблему, благодаря введению/автоматизации персональных коммуникаций с пациентом при выписке, напоминаний о приемах и плане лечения, которые могут быть предоставлены в удобном формате (распечатка, электронная почта, портал, смартфон, и т.д.) и на предпочитаемом языке," – добавила госпожа Элдридж-Шанаман.<br />
<br />
Описанные решения были представлены в рамках объемного портфеля продуктов HP для сектора здравоохранения на саммите eHealth Week этого года, состоявшегося в Венгрии, в городе Будапеште. С 7 по 10 мая представители HP рассказывали посетителям о новых решениях на своем стенде в зале инноваций.