Компании сообщаютНовости компаний

Расширение проекта в ОАО «Таттелеком»

| 02.06.2011
ОАО «Таттелеком» приобрел 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО -WEB».<br />
Крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Татарстана ОАО «Таттелеком», предоставляющий услуги фиксированной телефонной связи и широкополосного доступа Интернет, приобрел 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО -WEB».<br />
<br />
Проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в «Таттелеком» начался в 2003 году с установки 50 рабочих мест системы «ДЕЛО». Все работы по внедрению осуществляются партнером разработчика продукта «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан  – ООО «ИнфоИнжиниринг» (Казань). С тех пор проводилось поэтапное наращивание объемов поставки, а также расширение состава опций системы в связи с увеличением потребностей заказчика. На сегодняшний день в головном подразделении и удаленных офисах «Таттелеком» используется свыше 900 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и различных опций системы.<br />
<br />
Постановка проекта автоматизации документооборота в «Таттелеком»  учитывала организационно-распределенную структуру компании. Поэтому в первую очередь решалась задача централизации учета и контроля всех документных потоков и их исполнения; затем был запущен процесс согласования проектов организационно-распорядительных документов (приказов и распоряжений руководства), а также договорных документов. На третьем этапе, благодаря гибкости системы, в ней планируется автоматизировать дополнительные специфические бизнес-процессы. Примером такого бизнес-процесса может служить согласование заявок на подключение новых абонентов. <br />
<br />
Для реализации всех поставленных задач заказчик увеличивает количество рабочих мест системы с целью подключения к единой базе данных «ДЕЛО» большего числа конечных пользователей, в том числе, для организации удаленной работы с документами через web-интерфейс с применением подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, масштабирование системы у заказчика происходит как в горизонтальном, так и вертикальном направлении – от руководящего состава к сотрудникам нижних звеньев, вплоть до непосредственных исполнителей работ. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00