«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

28.06.2011
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».

В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж. <br />
<br />
«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения. <br />
<br />
«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета. <br />
<br />
Требовалось автоматизировать задачи:<br />
<br />
•    Регистрация событий при работе с клиентами;<br />
•    Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг; <br />
•    Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов; <br />
•    Организация и проведение опросов клиентов; <br />
•    Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений; <br />
•    Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий; <br />
•    Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;<br />
•    Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей; <br />
•    Механизм событий, задач, напоминаний; <br />
•    Организация выборок и рассылок; <br />
•    Широкий набор различных отчетов. <br />
<br />
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета. <br />
<br />
Результаты автоматизации: <br />
<br />
•    Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;<br />
•    Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета. <br />