Компании сообщаютНовости компаний

«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

| 28.06.2011
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж. <br />
<br />
«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения. <br />
<br />
«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета. <br />
<br />
Требовалось автоматизировать задачи:<br />
<br />
•    Регистрация событий при работе с клиентами;<br />
•    Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг; <br />
•    Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов; <br />
•    Организация и проведение опросов клиентов; <br />
•    Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений; <br />
•    Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий; <br />
•    Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;<br />
•    Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей; <br />
•    Механизм событий, задач, напоминаний; <br />
•    Организация выборок и рассылок; <br />
•    Широкий набор различных отчетов. <br />
<br />
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета. <br />
<br />
Результаты автоматизации: <br />
<br />
•    Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;<br />
•    Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00