Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Связь к открытию

| 30.06.2011
«НОТА-Банк» – динамично развивающийся частный банк, входящий в ТОП-100 крупнейших финансовых организаций России. Банк ориентирован на работу с корпоративными клиентами. В июне открылись двери уже пятого в Москве офиса обслуживания клиентов на Смоленско-Сенной площади.<br />
<br />
«НОТА-Банк» обратился к нам накануне открытия, буквально за 7 дней, – рассказывает Александр Кимак, региональный директор «Энфорты» в Москве и Московской области. –  Для полноценной работы нового подразделения требовалось организовать основной канал доступа в Интернет со скоростью не менее 4 Мбит/сек».<br />
<br />
Скорость предоставления услуг – визитная карточка «Энфорты». Все подготовительные работы -  такие, как обследование и административное согласование на установку оборудования - были проведены в максимально сжатые сроки. Было найдено решение и в технически сложной ситуации, когда организовать подключение напрямую от базовой станции было невозможно.<br />
<br />
В день открытия новый офис «НОТА-Банка» был полностью обеспечен телекоммуникациями.<br />
<br />
Бочариков Дмитрий, директор ИТ-Департамента ОАО «НОТА-Банк»: «Мы выражаем благодарность компании «Энфорта» за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать нестандартные задачи».<br />
<br />
О компании «Энфорта»<br />
<br />
«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.<br />
<br />
«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.<br />
<br />
«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.<br />
<br />
Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов.<br />
<br />
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте <a class="txttohtmllink" href="mailto:pr@enforta.com" title="Написать письмо">pr@enforta.com</a>.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021