Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Продукт-Сервис меняет бумажный документ на электронный

| 01.07.2011
Занимаясь торговлей продуктами питания в магазинах Spar, Eurospar и Spar Express, компания «Продукт-Сервис» имеет достаточно широкую сеть своих подразделений по территории Приволжского федерального округа. Mасштабы деятельности компании в дополнении с территориальной разветвленностью ее структуры обусловили потребность во внедрении системы электронного документооборота, которая должна была повысить эффективность взаимодействия между разными подразделениями компании. И для сведения в единое информационное поле для такой крупной компании, как «Продукт-Сервис», электронного архива.  <br />
<br />
«Электронный документооборот - один из самых действенных инструментов для повышения эффективности работы с документацией. Это реализуется за счет сокращения времени, которое сотрудники тратят на поиск и согласование документов, и что немаловажно, - улучшает коммуникации между отделами, - сообщил генеральный директор компании «Константа» Андрей Шишкин, - В случае, когда специалистов, работающих с системой, достаточно много, повышается не только личная эффективность каждого из них, но эффективность работы всего предприятия. Такую ситуацию иллюстрирует торговая компания «Продукт-Сервис».  <br />
<br />
Исходя из целей компании «Продукт-Сервис», специалисты «Константы» включили в проект задачи трех направлений - задачи в области кадрового документооборота, организационно-распорядительного документации, а также в области договорной работы. При формализации системы документооборота специалисты выделили два крупных объекта. С одной стороны, статику системы документооборота, которая представляет собой структуру хранения документов и прав доступа на эти документы. С другой стороны, была выделена вторая часть системы документооборота или динамика системы, определяющая порядок взаимодействия разных сотрудников на этапе жизненного цикла электронных документов и вообще документов компании.  <br />
<br />
В рамках первой задачи специалисты структурировали все виды документов компании «Продукт-Сервис» и определили категории пользователей, которые работают с этими документами. Вторая задача включила выделение типовых маршрутов движения документов, под которые были описаны бизнес процессы с максимальным использованием того типового функционала, который предоставлял использованный на проекте программный продукт. Функционал программного продукта отвечал потребностям заказчика не в полной мере. В связи с этим специалисты «Константы» внесли необходимые коррективы, проведя кастомизацию функционала в части уникальных для компании бизнес процессов. С другой стороны, была разработана интеграция системы документооборота с системой учета кадров в области кадрового документооборота.  <br />
<br />
«На основании созданных моделей работы с электронным документооборотом и взаимодействия электронного документооборота с бумажным была простроена модель использования функционала программного продукта, - сообщил генеральный директор компании «Константа» Андрей Шишкин, - кроме того, были выполнены все необходимые кастомизации, разработаны и запрограммированы интеграционные швы, и в итоге проведено обучение сотрудников компании «Продукт-Сервис». Все это не только повысило эффективность пользователей, но также дало руководителю действенный инструмент контроля исполнительской дисциплины своих сотрудников».  <br />
<br />
В рамках обучения были разработаны инструкции пользователя по отдельным рабочим местам, чтобы сотрудники в любой момент могли понять порядок применения программного продукта в своей деятельности в части электронного документооборота. Помимо этого, было организованно тщательное обучение по авторским методикам специалистов «Константы». В итоге работ сотрудники компании «Продукт-Сервис» получили возможность повысить свою личную эффективность.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30