Компании сообщаютНовости компаний

АТК QlikView Pharma: бизнес-анализ на 100%

| 08.07.2011
Решение АТК QlikView for Pharma разработано Консультационной Группой АТК для бизнес-анализа и построения управленческой отчет¬ности в фармацевтических компаниях и полностью учитывает специфику фармацевти¬ческого бизнесаРешение АТК QlikView for Pharma разработано Консультационной Группой АТК для бизнес-анализа и построения управленческой отчет¬ности в фармацевтических компаниях и полностью учитывает специфику фармацевти¬ческого бизнеса:<br />
•    Работа в высококонкурентной среде;<br />
•    Большое количество удаленных пользователей (например, медицинские представители, региональные менеджеры по продажам и т.п.);<br />
•    Организация эффективной     работы с CRM/SFA, базами данных врачей;<br />
•    Необходимость проведения многофакторного анализа разносторонних данных, включая:<br />
    Данные отгрузок препаратов дистрибьюторам;<br />
    Многоуровневые данные о продажах дистрибуторов;<br />
    Данные розничного аудита;<br />
    Данные о работе медицинских представителей;<br />
    Данные опроса врачей и провизоров;<br />
    Данные финансового учета;<br />
     Данные о посещаемости интернет-сайтов.<br />
Решение АТК QlikView for Pharma предназначено для всех ключевых групп пользователей фармацевти¬ческой компании:<br />
•    Руководство компании и бизнес-подразделений;<br />
•    Департамент продаж;<br />
•    Департамент маркетинга;<br />
•    Департамент бизнес-аналитики;<br />
•    Департамент финансов.<br />
Решение АТК QlikView for Pharma – инновационная, веб-ориенти¬рован¬ная платформа, предназначенная для анализа консолидированной бизнес-информации из большого числа источников. <br />
Эффективное масштабирование и под¬держка решения, разграничение прав доступа вплоть до поля таблицы.<br />
Анализ продаж<br />
•    Совмещенный анализ трендов отгрузок дистрибуторам, продаж дистрибуторов и остатков на складах дистрибуторов;<br />
•    Анализ выполнения плана отгрузок и плана продаж в деньгах и количестве упаковок;<br />
•    Рейтинги распределения продаж в разрезе дистрибуторов, регионов, препаратов, подразделений;<br />
•    Анализ оборачиваемости и средней скорости продаж препаратов;<br />
•    Абсолютные и относительные показатели роста продаж для каждого региона, препарата, дистрибутора, подразделения;<br />
•    Анализ структуры продаж по бренду в разрезе лекарственной формы, дозировки и т.д.<br />
Розничный Аудит<br />
•    Преднастроенные отчеты по сравнению конкурентных препаратов, с возможностью гибкого изменения параметров определения конкурент¬ной среды;<br />
•    Динамика рейтингов относительно фармрынка по данной конкурентной среде (рейтинги производителей в регионе; рейтинги регионов по препарату или группе препаратов; рейтинги препаратов в регионе);<br />
•    Доля рынка в разрезе препаратов, фарма¬кологической группы, реги¬онов;<br />
•    Evolution Index: рост по отношению к рынку.<br />
CRM/SFA<br />
•    Количество, частота и кратность посещения врачей и провизоров в разрезе фокусной группы;<br />
•    Охват врачей фокусной группы;<br />
•    Коэффициент выполнения плана посещений;<br />
•    Расчет комплексных KPI представителей на основе данных посещений фокусной груשּׁпы, динамики продаж, выполнения плана продаж подраз¬делением, динамики и долей рынка в конкретном регионе в разрезе препарата;<br />
•    Анализ эффективности деятельности представителей совместно с опросами врачей и провизоров о качестве работы представителей (MEDI-Q™, PHARMA-Q™, Prescription Index™)<br />
•    Эффективность затрат на визиты в разрезе препаратов, регионов, фармакологических групп.<br />
Финансы<br />
•    Баланс;<br />
•    Отчет о прибылях и убытках;<br />
•    Движение денежных средств;<br />
•    Задолженность контрагентов;<br />
•    Динамика активов и пассивов;<br />
Динамика расходов на маркетин¬говые активности в разрезе препаратов, подразделений, плана и факта по бюджету<br />
Посещаемость интернет-сайтов<br />
•    Анализ посещаемости корпоративных сайтов;<br />
•    Расчет условных продаж в зависимости от уровня посеща¬емости определенных разделов сайта с разным коэффициентом конверсии интернет-пользователей.<br />
<br />
“Благодаря внедрению QlikView, мы повысили достоверность аналитической информации и  скорость подготовки отчетности на 72%, значительно сократив при этом ИТ-расходы на создание и поддержку бизнес-аналитики в «Actavis». За счет своей гибкости QlikView стала одна из самых востребованных платформ для департамента Customer Service, всех Business Unit и топ-менеджмента компании. Так, вместо неповоротливых отчетов по первичным продажам, выгружаемых в Excel из Microsoft Dynamics NAV, теперь наши аналитики исследуют первичные продажи в связке с вторичными продажами и данными о стоках дистрибуторов”<br />
Сергей Шубников, ИТ-директор, Actavis <br />
<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00