Компании сообщаютНовости компаний

Единая сервисно-консультационная служба Synology

| 18.07.2011
Уделяя большое внимание вопросам качества обслуживания покупателей и постоянно работая над улучшением предоставляемого сервиса компания Synology и InPrice Distribution, эксклюзивный дистрибьютор продукции вендора, объявляют об открытии единой для всех пользователей на территории Российской Федерации службы поддержки выпускаемого оборудования. С 18 июля начала работать телефонная справочная линия 8-804-333-4601, все звонки на данный номер бесплатны для жителей всех регионов России. Основной задачей специалистов сервисно-консультационной службы является оказание профессиональных технических консультаций по характеристикам и функционалу сетевых накопителей, помощь при выборе необходимого оборудования, а также решение вопросов гарантийного обслуживания. <br />
По мимо этой линии, продолжают свою работу существовавшие ранее прямые бесплатные номера для консультаций жителей Москвы (499) 940 4756 и (812) 454 1089 - для покупателей, проживающих в Санкт-Петербурге . Теперь, каждый житель России, независимо от региона, может получить по телефону бесплатную техническую и сервисную поддержку, узнать все подробности о местах продажи и преимуществах продукции Synology(www.synology.su). Спешим напомнить, что при обращении в службу поддержи потребителей по вопросам гарантийного обслуживания, пожалуйста, будьте готовы сказать название модели и серийный номер, указанный на стикере на задней панели устройства.<br />
"Мы открываем единую бесплатную телефонную линию сервисно-консультационной поддержки пользователей Synology в России с целью сделать продукцию еще более доступной и еще более дружественной российским потребителям. - говорит Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию бизнеса InPrice Distribution. - Мы уверены, что наличие данной бесплатной линии является в наше время обязательным атрибутом любой компании, серьезно относящейся к построению бизнеса в России и желающей наладить цивилизованные отношения со своими потребителями. От лица Synology мы заявляем, что   это первый шаг к построению комплексной системы поддержки и сервиса продуктов Synology в масштабах всей страны. Следите за нашими новостями."<br />
<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00