«Астерос» экономит на связи с помощью SIP-телефонии
В «Астерос» работает более 1400 специалистов, компания имеет 10 точек присутствия на территории России и СНГ. Часть сотрудников интегратора постоянно отправляется в командировки, много общается с клиентами и партнерами из других российских городов и стран. <br />
Чтобы сократить расходы на междугородние и международные переговоры по мобильной связи, было решено внедрить SIP-телефонию. Платформой для этого стало решение Avaya, что позволило максимально полно использовать возможности действующей офисной телефонной станции. <br />
Специалисты ИТ-службы и департамента телекоммуникационных решений «Астерос» за две недели настроили оборудование Avaya. Новые возможности телефонии протестировала небольшая группа сотрудников компании. Это позволило изучить нюансы клиентской части системы для поддержки мобильных платформ различных вендоров. <br />
Сегодня система поддерживает все основные мобильные платформы: Apple, Windows Mobile и Android. После установки на мобильный телефон необходимого ПО пользователь использует внутренний номер корпоративной телефонной сети. На время командировки сотрудник включает переадресацию на своем стационарном корпоративном телефоне, и все звонки автоматически перенаправляются на его мобильный. Если сотрудник находится в зоне действия сети wi-fi, то разговоры по мобильному телефону с другими абонентами офисной АТС для него бесплатны. Кроме того, ему доступны все возможности офисной телефонии, например, использование единой корпоративной адресной книги на мобильном, участие в телеконференциях. <br />
В настоящее время этот сервис используют ограниченная группа сотрудников – топ-менеджеры «Астерос» и технические специалисты, чья работа связана с частыми командировками. Число пользователей решения стремительно увеличивается – сотрудники активно осваивают новые возможности, оценив преимущества и удобство интеграции сотовой связи с корпоративной системой телефонии. Предполагается, что в ближайшее время число пользователей вырастет до 200 человек. <br />
«Свобода коммуникаций – важный фактор успеха в современном мире. Возможность общаться с клиентами и партнерами в любой точке мира не должна стоить дорого. Решение, построенное на платформе Avaya, поможет снизить расходы компании на междугороднюю связь от 50 до 70%. И при дальнейшем масштабировании экономический эффект от внедрения будет только расти. Внедренные технологии повышают удобство и продуктивность работы сотрудников, позволяя им активно вести все текущие дела во время командировок и оставаться на связи в любом уголке земного шара, где есть Интернет», – подчеркивает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос».<br />
20 июля 2011 г. В компании «Астерос» мобильные устройства сотрудников стали частью единой системы корпоративной телефонии. Благодаря технологиям Avaya во время командировок сотовые звонки сотрудников преобразуются в цифровой формат. Масштабное использование интернет-телефонии сократит расходы на междугороднюю и международную связь от 50 до 70%. <br />
В «Астерос» работает более 1400 специалистов, компания имеет 10 точек присутствия на территории России и СНГ. Часть сотрудников интегратора постоянно отправляется в командировки, много общается с клиентами и партнерами из других российских городов и стран. <br />
Чтобы сократить расходы на междугородние и международные переговоры по мобильной связи, было решено внедрить SIP-телефонию. Платформой для этого стало решение Avaya, что позволило максимально полно использовать возможности действующей офисной телефонной станции. <br />
Специалисты ИТ-службы и департамента телекоммуникационных решений «Астерос» за две недели настроили оборудование Avaya. Новые возможности телефонии протестировала небольшая группа сотрудников компании. Это позволило изучить нюансы клиентской части системы для поддержки мобильных платформ различных вендоров. <br />
Сегодня система поддерживает все основные мобильные платформы: Apple, Windows Mobile и Android. После установки на мобильный телефон необходимого ПО пользователь использует внутренний номер корпоративной телефонной сети. На время командировки сотрудник включает переадресацию на своем стационарном корпоративном телефоне, и все звонки автоматически перенаправляются на его мобильный. Если сотрудник находится в зоне действия сети wi-fi, то разговоры по мобильному телефону с другими абонентами офисной АТС для него бесплатны. Кроме того, ему доступны все возможности офисной телефонии, например, использование единой корпоративной адресной книги на мобильном, участие в телеконференциях. <br />
В настоящее время этот сервис используют ограниченная группа сотрудников – топ-менеджеры «Астерос» и технические специалисты, чья работа связана с частыми командировками. Число пользователей решения стремительно увеличивается – сотрудники активно осваивают новые возможности, оценив преимущества и удобство интеграции сотовой связи с корпоративной системой телефонии. Предполагается, что в ближайшее время число пользователей вырастет до 200 человек. <br />
«Свобода коммуникаций – важный фактор успеха в современном мире. Возможность общаться с клиентами и партнерами в любой точке мира не должна стоить дорого. Решение, построенное на платформе Avaya, поможет снизить расходы компании на междугороднюю связь от 50 до 70%. И при дальнейшем масштабировании экономический эффект от внедрения будет только расти. Внедренные технологии повышают удобство и продуктивность работы сотрудников, позволяя им активно вести все текущие дела во время командировок и оставаться на связи в любом уголке земного шара, где есть Интернет», – подчеркивает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос».<br />