IPPON представляет: фотоконкурс «Любимая Россия»

27.07.2011
На сайте www.photo.ippon.ru стартовал совместный фотоконкурс IPPON, D-Link и Western Digital. В качестве призов победители конкурса получат идеальный комплект из ИБП IPPON, сетевого хранилища D-Link и двух жестких дисков Western Digital.

На сайте www.photo.ippon.ru стартовал совместный фотоконкурс IPPON, D-Link и Western Digital. <br />
<br />
Фотоконкурс проводится в два этапа: <br />
<br />
I этап - с 20.07.2011 по 31.08.2011 прием, отбор и регистрация работ, размещение их на сайте проекта;<br />
<br />
II этап - с 01.09.2011 по 10.09.2011 работа жюри.<br />
<br />
Победители конкурса будут объявлены на сайте www.photo.ippon.ru 15 сентября 2011 года.<br />
<br />
Для участия в конкурсе необходимо отправить фотографии через специальную форму на сайте www.photo.ippon.ru, заполнив анкету участника. Победителей конкурса будет выбирать специальное жюри: фотограф Виктор Володин и художник Андрей Шилов. В состав жюри также войдут представители компаний-организаторов фотоконкурса.<br />
<br />
Призовой фонд:<br />
<br />
Каждый из 12 победителей фотоконкурса получит приз, состоящий из набора устройств:<br />
•    одного источника бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro;<br />
•    одного сетевого хранилища D-Link DNS-320;<br />
•    двух жёстких дисков WD Caviar Green  объёмом 1Tb. <br />
<br />
Кроме этого, 12 лучших фоторабот будут опубликованы в календаре, который по итогам получит каждый из победивших авторов.<br />
<br />
Подробные условия участия можно найти на сайте проекта: www.photo.ippon.ru. <br />
<br />
Информация о торговой марке IPPON <br />
<br />
IPPON – это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. По итогам 1 квартала 2009 г. ИБП IPPON - лидер российского рынка ИБП с долей 38% в общем объеме проданных в России устройств (в шт., данные аналитической компании ITResearch). <br />
<br />
Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo). Продуктовый портфель IPPON включает в себя шесть линеек ИБП двух типов (Line-Interactive и Off-Line), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 20 моделей ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner. В мае 2007г. IPPON вывел на российский рынок две новые серии ИБП класса off-line - IPPON Back Verso и IPPON Back Office. <br />
<br />
Ключевое преимущество ИБП IPPON - легкость и удобство использования: простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисного обслуживания по всей России (более 120 авторизованных сервисных центров в 58 городах РФ).<br />
Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих  компьютерных изданий. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 2 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания «Абсолютный бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»).<br />
<br />
Официальным партнером по продвижению ТМ IPPON на территории РФ является компания MERLION (www.merlion.ru).<br />
<br />
Сайт в Интернет www.ippon.ru <br />
<br />
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к PR-менеджеру компании MERLION Заиконниковой Ларисе: <a class="txttohtmllink" href="mailto:zaikonnikova.l@merlion.ru" title="Написать письмо">zaikonnikova.l@merlion.ru</a>.<br />
<br />
<br />