Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

В Киеве пройдет конференция SMM.ua о продвижении в соцмедиа

| 02.08.2011
30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR. <br />
<br />
Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие может оказаться вам полезным.<br />
<br />
Ключевые вопросы конференции:<br />
<br />
- Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?<br />
- Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?<br />
- Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?<br />
- Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?<br />
- Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?<br />
- Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.<br />
<br />
О чем конференция?<br />
<br />
Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua (<a class="txttohtmllink" href="http://www.smm.ua/">http://www.smm.ua/</a>) будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.<br />
<br />
Главные темы:<br />
<br />
1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;<br />
2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;<br />
3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;<br />
4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;<br />
5. Блог-маркетинг: опыт использования;<br />
6. Репутационный маркетинг: методы и задачи;<br />
7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях<br />
8. Юридические вопросы.<br />
<br />
Среди докладчиков: Федор Овчинников (автор блога Сила Ума), Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов (GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine),Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш, AIMBULANCE) и другие.<br />
<br />
Кому будет полезна конференция:<br />
<br />
Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли. <br />
<br />
Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы. <br />
<br />
Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.<br />
<br />
SMM.ua – это: <br />
<br />
- 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!<br />
- Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;<br />
- Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;<br />
- Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.<br />
<br />
Подробнее на сайте конференции: <a class="txttohtmllink" href="http://www.smm.ua/">http://www.smm.ua/</a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00