Онлайн-бронирование меняет лицо туристического бизнеса
Тревел Меню, оператор индивидуальных туристических услуг, планирует стать лидирующей системой онлайн-бронирования в Украине среди агентств.<br />
<br />
Компания привлекла $1,6 млн в мае 2011 года от двух фондов Almaz Capital Partners и Runa Capital на развитие инфраструктуры рынка, и намерена оказать заметное влияние на развитие индивидуального туризма в Украине.<br />
<br />
По словам управляющего партнера Almaz Capital Partners Александра Галицкого, Тревел Меню (<a class="txttohtmllink" href="http://www.travelmenu.ua/">http://www.travelmenu.ua/</a>) занимает наилучшую позицию на развивающемся рынке онлайн-услуг и может претендовать на его значительную долю.<br />
<br />
Сервис агрегрировал информацию почти 300 тысяч отелей и 500 авиакомпаний, предоставив возможность интернет-пользователям подбирать индивидуальные пакеты (<a class="txttohtmllink" href="http://www.travelmenu.ua/a_content.action?utm_source=b2blogger&utm_medium=press_release&utm_campaign=intro_plus_10k_usd">http://www.travelmenu.ua/a_content.action?utm_source=b2blogger&utm_medium=press_release&utm_campaign=intro_plus_10k_usd</a>) в соответствии с их пожеланиями. <br />
<br />
Всё большее количество украинских туристов ежегодно интересуются индивидуальными турами и отдельными услугами, предпочитая готовым пакетам туроператоров собственные маршруты по финансовым возможностям.<br />
<br />
Сегодня индивидуальный туризм — направление туристической индустрии с огромным потенциалом роста во всём мире. Этому способствует развитие и вовлеченность пользователей в интернет, а также повышение доверия к онлайн-бронированию, как основному способу бронирования услуг во всём мире.