«Новомед» автоматизирован с помощью «БИТ:Красота 8»

25.08.2011
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета  Центра лазерной и эстетической медицины «НовоМед» с помощью отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов. <br />
<br />
Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.<br />
<br />
Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники. <br />
<br />
После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы. <br />
<br />
Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой. <br />
<br />
Автоматизированы следующие участки: <br />
<br />
•    Ведение клиентской базы;<br />
•    Складской учет и работа с поставщиками;<br />
•    Ценообразование;<br />
•    Учет сотрудников и оборудования;<br />
•    Запись клиентов;<br />
•    Учет оказанных услуг и продаж;<br />
•    Учет движения денежных средств и оплат.<br />
•    <br />
Результаты внедрения:<br />
<br />
•    Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;<br />
•    Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;<br />
•    Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;<br />
•    Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации. <br />
<br />