«Новомед» автоматизирован с помощью «БИТ:Красота 8»
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов. <br />
<br />
Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.<br />
<br />
Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности руководством центра было принято решение автоматизировать работу клиники. <br />
<br />
После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы. <br />
<br />
Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой. <br />
<br />
Автоматизированы следующие участки: <br />
<br />
• Ведение клиентской базы;<br />
• Складской учет и работа с поставщиками;<br />
• Ценообразование;<br />
• Учет сотрудников и оборудования;<br />
• Запись клиентов;<br />
• Учет оказанных услуг и продаж;<br />
• Учет движения денежных средств и оплат.<br />
• <br />
Результаты внедрения:<br />
<br />
• Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;<br />
• Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;<br />
• Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;<br />
• Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации. <br />
<br />