Компании сообщаютНовости компаний

Компания Ромек запускает новую информационную систему

| 25.08.2011
Большинство динамичных компании сегодня осознают роль информационных технологий в управлении бизнесом. Так и производственное предприятие «Ромек» пришло к пониманию, что помимо использования современных технологий управления, ему необходима поддержка качественной информационной платформы.Большинство динамичных компании сегодня осознают роль информационных технологий в управлении бизнесом. Так и производственное предприятие «Ромек» пришло к пониманию, что помимо использования современных технологий управления, ему необходима поддержка качественной информационной платформы. <br />
<br />
«Выполняя проект по внедрению стратегического управления, руководство «Ромек» осознало, что для дальнейшего эффективного развития и поддержки ряда инициатив необходима более развитая информационная система, - прокомментировал генеральный директор компании «Константа» Андрей Шишкин, - было очевидно, что она позволила бы более динамично поддержать все изменения, которые принимаются в компании». <br />
<br />
По этой причине было принято решение использовать развитый и доступный продукт «Управление Производственным Предприятием». Одной из первых задач была автоматизация операционной деятельности компании для повышения эффективности основных бизнес процессов. В том числе - процессов исполнения заказов покупателей, производственных процессы, процессов закупок и транспортной логистики. Вторым кругом задач можно обозначить автоматизацию процессов в области управления финансами. Сюда вошли учёт затрат, калькулирование себестоимости, бюджетное планирование и управленческий учёт, что в свою очередь гарантировало исполнение бюджетов и анализ финансового результата компании.<br />
<br />
«На сегодняшний день проектной командой были выполнены практически все шаги, - отметил Андрей Шишкин, - на начальном этапе была разработана концепция проекта автоматизации, которая составила довольно детальный календарный план-график исполнения проекта, успешно реализуемый нашей командой в настоящий момент». <br />
<br />
В соответствии с проектной технологией компании «Константа», после определения концепции был произведен этап регламентации, в рамках которого эксперты разработали необходимый набор регламентов и согласовали все организационные изменения, необходимые к выполнению по результатам внедрения новой информационной системы. <br />
<br />
Отметим, что по результатам следующего этапа - моделирования функционала программного продукта, был сформирован довольно большой объем кастомизации. Необходимость в таком объеме настройки программного продукта была обусловлена наличием в области проекта операционной деятельности, эффективность которой во многом зависит от степени автоматизации действий сотрудников компании-заказчика. Такое обилие кастомизации могло существенно увеличить как сроки проекта, так и стоимость разработки информационной системы. Однако компания «Константа» имеет довольно большой опыт работы в данном направлении, поэтому до разумных границ этап кастомизации удалось сократить за счет наличия большого объема программных наработок экспертов. Таким образом, сроки проекта и стоимость разработки информационной системы компании «Ромек» были выдержаны в разумных пределах, определенных на этапе «Концепция и дизайн». <br />
<br />
В настоящий момент выполняется этап переноса начальных данных и параллельно завершаются этапы обучения, проводится финальная отладка и взаимодействие разных участников информационного пространства - пользователей новой системы. В самое ближайшее время проектной командой запланирован запуск информационной системы в эксплуатацию. <br />
<br />
«С компанией «Константа» мы сотрудничаем с февраля по поводу новой системы учёта, - резюмировал коммерческий директор компании «Ромек» Максим Алексеевич Сёмов, - и вскоре новая учётная система планируется к запуску».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00