Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

MICS: Встреча на Волге

| 30.08.2011
Живописный берег Горьковского моря на средней Волге стал местом проведения очередной встречи партнеров Дистрибьюторской компании MICS. На этот раз партнерское мероприятие было приурочено к годовщине открытия в Нижнем Новгороде первого регионального филиала компании, а также в связи отмечаемым в этом году 20-летием компании MICS.<br />
<br />
Открывая встречу с партнерами, генеральный директор МИКС-Поволжье Денис Самсонов отметил, что в течение всего первого года работы филиал демонстрировал устойчивый рост отгрузок, благодаря чему в целом объемы продаж MICS компьютерной техники и потребительской электроники во всем Приволжском федеральном округе выросли более чем в 2 раза. Доля филиала в общем обороте (с учетом продаж головного офиса) Приволжского региона увеличилась с 3% на начальном этапе работы до 34% по данным на конец июля этого года, и, как ожидается, к концу года достигнет 40%.<br />
    <br />
Существенно выросла и клиентская база филиала, которая по сравнению с начальным периодом выросла более чем в 3 раза. При этом стоимость средней месячной закупки одним дилером увеличилась в 5 раз, что свидетельствует о качественном росте показателей оборота. Клиентами филиала являются как крупные региональные игроки, так и небольшие локальные реселлеры.<br />
<br />
Именно в поддержке небольших локальных реселлеров в условиях возросшей конкуренции на региональных рынках видит одну из своих главных задач руководство компании. По словам директора по развитию бизнеса MICS Михаила Ярошевского, основными задачами филиальной сети MICS является гибкое и локализованное предложение товаров и условий поставки с учетом индивидуальных особенностей региона, а также обеспечение «шаговой» доступности для дилеров региона всего ассортимента MICS. Выполнение этих задач реализуется гибкими условиями кредитования и сильной логистической поддержкой партнеров.<br />
<br />
Доступность и поддержание широкого товарного ассортимента является непременным условием успешной работы в регионах. Своевременно информировать партнеров о новых продуктовых линейках и партнерских программах вендоров помогают регулярные встречи партнеров, дистрибьютора и вендоров. Так, встречу на Волге охотно поддержали представители ASUS и Lenovo (ноутбуки), Neovo и Samsung (ЖК мониторы и панели), NETGEAR (сетевое оборудование), Tripp Lite (системы ИБП), рассказавшие об особенностях и новинках модельного ряда.<br />
<br />
Встречи партнеров MICS всегда отличаются сбалансированным сочетанием делового и неформального общения. Берег Волги на время превратился в нечто похожее на Форд Боярд, где партнеры, разбившись на  команды, демонстрировали чудеса ловкости, сообразительности, выдумки, взаимопонимания и стремления к победе. В итоге, в выигрыше остались все, даже проигравшие, а победители получили еще и приятные призы от вендоров.<br />
<br />
Следующая встреча партнеров MICS «не за горами». За Уральским хребтом, в Новосибирске.<br />
<br />
О компании MICS<br />
Основанная в 1991 году, Дистрибьюторская компания MICS - один из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники и потребительской электроники в России. Партнерами компании являются крупные розничные сети и гипермаркеты, региональные дилеры, системные интеграторы, корпоративные клиенты. Являясь многопрофильным дистрибьютором, MICS поставляет на российский рынок продукцию всемирно известных брендов, включая ACCO Brands, Acer, AOC, Asus, BenQ, Dell, Edimax, Gigabyte, Kensington, Lenovo, LG Electronics, Neovo, Netgear, Plustek, Rexel, Samsung, takeMS, Team Group Inc.,Toshiba, Tripp-Lite, Xerox. Компания имеет филиалы и склады в Нижнем Новгороде (регион Поволжье) и Ростове-на-Дону (Юг России). Дополнительная информация на сайте компании www.mics.ru (http://микс.рф/).

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021