Компания Softline стандартизировала ПО для «Компании ЮНИМИЛК»

31.08.2011
Softline завершила проект по внедрению системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 для «Компании ЮНИМИЛК»

Пресс-релиз компании Softline<br />
31 августа 2011 года <br />
<br />
Softline завершила проект по внедрению системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 для «Компании ЮНИМИЛК», что позволило стандартизировать программное обеспечение и упростить систему поддержки пользователей в территориально распределенных офисах компании.<br />
<br />
«Компания ЮНИМИЛК» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 28 предприятий, в которых работают 14 тысяч сотрудников в России, Украине и Беларуси. <br />
<br />
Территориально распределенная ИТ-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов, необходимость в сжатые сроки разворачивать новые программные решения – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением и требовало значительных ресурсов для управления рабочими станциями. Для решения сложившейся ситуации компания «ЮНИМИЛК» обратилась к своему давнему партнеру – компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007.<br />
<br />
Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение двух месяцев. После первичной настройки конфигурации сервера на стенде и развертывания агентов SCCM 2007 на компьютерах пилотной зоны специалисты Softline собрали сведения о ПК и составили коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007 и офисные приложения Visio и Project. Для упрощения установки программного обеспечения специалисты Softline настроили функцию SCCM 2007 по развертыванию ПО и создали пакет установки Office 2007, обновив до этой версии предыдущие пакеты Office с сохранением всех настроек пользователей. При формировании отчета о результатах были выявлены проблемы и выработаны рекомендации по их решению. <br />
<br />
Развертывание системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов компании «ЮНИМИЛК» по заранее разработанным  инструкциям.<br />
<br />
Проект по внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволил решить целый ряд проблем, связанных с администрированием ИТ-инфраструктуры компании: теперь у ИТ-сотрудников  появился инструмент, позволяющий проводить централизованный учет, обновление и установку программного обеспечения. <br />
<br />
Алексей Полищук, директор департамента  информационных технологий ОАО «Компания ЮНИМИЛК», отметил: «Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволило унифицировать программное обеспечение на рабочих станциях и решить вопрос сбора статистики использования программного обеспечения».<br />
<br />
«Нам нужен был инструмент, который бы позволил существенно сократить время развертывания клиентского программного  обеспечения и оперативно получать сводную информацию о развернутом в ИТ-инфраструктуре программном обеспечении. Внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 – это один из проектов, который мы выполнили совместно со специалистами Softline. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с партнером, чей опыт позволяет выполнять самые сложные проекты, добиваясь максимальных результатов», – рассказал Роман Лушин, начальник отдела бизнес-приложений ОАО «Компания ЮНИМИЛК». <br />
<br />
Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, считает: «В результате проекта ИТ-специалисты получили инструмент, позволяющий управлять полным циклом развертывания и обновления ПО, обеспечивать четкое отображение активов и контроль над ними, поддерживать соответствие нормативным требованиям. Удаленное управление компьютерами для оказания поддержки по устранению неисправностей позволило повысить уровень удовлетворенности пользователей».<br />