Компании сообщаютНовости компаний

Управление договорами и контрагентами в СЭД PayDox

| 27.09.2018

Управление контрагентами
Управление контрагентами

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять договорами и контрагентами, в том числе вести долговременный учет сделок с контрагентами.

Предприятия достаточно часто меняют свои учетные данные, измениться может все, что угодно – от юридического адреса и названия до организационной формы. При этом важно, чтобы в информационной системе, такой как СЭД, можно было все эти изменения отразить, не потеряв всю историю взаимоотношений с данным предприятием и сохраняя в документах именно те данные о предприятии, которые были актуальны на момент создания этих документов.

Долговременный учет сделок с контрагентами требует ведения справочника контрагентов, позволяющего учитывать изменение реквизитов и других учетных данных предприятий, с которыми заключаются договоры. При этом необходимо вести всю историю изменений данных о контрагентах, так как к документам необходимо привязывать информацию о контрагенте, актуальную как на дату заключения договора, так и на дату закрытия. Таким образом, необходим функционал, позволяющий вести в СЭД всю историю изменения данных о предприятиях, с которыми ведутся договорные отношения – так, чтобы во-первых, в карточке договора была доступна информация о контрагенте, актуальная именно для этого документа и, во-вторых, все изменения учетных данных контрагента хранились совместно в хронологическом порядке и были доступны при просмотре из любого документа, связанного с данным контрагентом.

Функциональность управления договорами и ведения долговременного учета истории изменения учетных данных контрагентов включена также в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Paybot | Пэйбот


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

23.06.2020 — 02.07.2020
Теория & Практика миграции на PostgreSQL

Москва, онлайн

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция для опытных Java-разработчиков JPoint 2020

Санкт-Петербург, Online

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция C++ Russia 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online