Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

БИТ:CRM 8 – гарантия эффективных взаимоотношений с клиентами

| 26.09.2011
В результате проекта клиент получил автоматизированную базу клиентов, что позволило значительно повысить лояльность клиентов. Кроме того, значительно сократилось время на инвентаризацию. <br />
<br />
Фирма «ОЗОН» с 1993 года работает в вентиляционном бизнесе, сотрудничает с  крупнейшими производителями вентиляционного и климатического оборудования, такими как: Концерн «Медведь», "СовПлим", "МОВЕН", Инновент, КВЗ, ВЕЗА, КОРФ, Ремак. Компания берется за задачи любого уровня сложности – это отличает её от конкурентов. <br />
<br />
В фирме работают высококвалифицированные профессионалы, которые ценят каждого клиента. На предприятии есть постоянные заказчики и новые клиенты. С ростом объема продаж компании потребовалось автоматизировать взаимоотношения с  клиентами.  <br />
<br />
Раньше учет торговых и складских операций велся вручную, не были автоматизированы базы клиентов, трудно было контролировать историю взаимоотношений с ними. Все это приводило к потере заказчиков, несвоевременным отгрузкам товара, как следствие к упущенной выгоде компании в целом. <br />
<br />
Предприятию требовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Руководителю необходимо было контролировать работу менеджеров, повысить оперативность их работы путем делегирования полномочий по выставлению счетов отделу продаж, а не бухгалтерии. Требовалось вести управленческий учет, знать информацию по сотрудникам и организации в целом.  <br />
<br />
Кроме того, важно было решить несколько задач: вести полный учет торговых операций и складской учет, контролировать остатки на складе, формировать отчеты по работе менеджеров и финансам компании для руководства.<br />
<br />
Для решения задач компании были выбраны программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Управление торговлей 8», так как они помогают вести оперативный и регламентированный учет в единой базе, а также позволяют автоматически вести взаимоотношения с клиентами. <br />
<br />
В качестве партнёра по внедрению пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы торговли. <br />
<br />
В результате проекта руководитель стал оперативно контролировать работу менеджеров. Появилась возможность вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними, что помогло повысить лояльность покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания. Значительно сократилось время на инвентаризацию и обработку заказов. В несколько раз повысилась производительность труда сотрудников компании, сократилось время на ценообразование.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021