Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Canyon представляет наушники-вкладыши CNR-EP11

| 26.09.2011
Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет компактные наушники-вкладыши CNR-EP11, созданные специально для тех, кто предпочитает уличному шуму любимую музыку или аудиокниги.<br />
<br />
Конструкция наушников CNR-EP11 обеспечивает хорошую звукоизоляцию, поэтому к музыкальным композициям не будет примешиваться бесконечный уличный гул, шум автомобилей, разговоры соседей по скамейке в метро и т.д. Новинка от Canyon позволит навсегда забыть об этой проблеме.<br />
<br />
Накладки наушников CNR-EP11 сделаны из мягкого силикона, они плотно прилегают к внутренней поверхности ушного канала и обеспечивают должный комфорт во время длительного использования. Устройство прекрасно подходит для использования в паре с портативными МР3-плеерами, современными сотовыми телефонами, полноценными ноутбуками и миниатюрными нетбуками. Наушники обеспечивают качественный звучание даже со слабым источникам звука благодаря высокой чувствительности в 103 дБ и низкому сопротивлению, равному 16 Ом. CNR-EP11 подключаются к стандартному 3,5-миллиметровому порту цифровой техники при помощи кабеля длиной 1,2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы протянуть провод под одеждой от ушных раковин до кармана, в котором спрятано любимое цифровое устройство.<br />
<br />
«Наши новые наушники идеально подходят для жителей шумных мегаполисов, они позволят сполна насладиться музыкой, не упустив при этом даже тонких деталей звуковых композиций, — прокомментировал Андрей Григорьев, продакт-менеджер по торговой марке Canyon дистрибьюторской компании EASA. - А современный дизайн с плавными линиями идеально дополнит уникальный образ своего обладателя»<br />
<br />
Устройство уже доступно на российском рынке, его рекомендованная розничная стоимость составляет 399 рублей.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021