Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Росинтербанк консультирует клиентов через Skype в режиме онлайн

| 04.10.2011
С октября 2011 года у клиентов ЗАО КБ «Росинтербанк» появилась возможность получения онлайн-консультаций через Skype.

Связаться с контакт-центром банка с помощью Skype может любой желающий ежедневно с 9-00 до 18-00. Получить онлайн-консультацию через Skype можно через официальный сайт Росинтербанка, воспользовавшись кнопкой перехода сервиса «Обратная связь», либо самостоятельно через Skype совершить звонок собеседнику с логином Rosinterbank.

По словам Начальника Департамента розничного бизнеса Руслана Эмирбекова, Росинтербанк уделяет большое внимание разработке новых сервисов, интересных, в первую очередь, клиентам. Именно поэтому в своей стратегии банк особо выделяет направление «Интернет», в рамках которого и запускается система онлайн-консультирования через Skype.

Кроме системы онлайн-консультирования клиентов через Skype, в этом году уже реализованы многие проекты направления «Интернет» в рамках стратегии «Три И»: внедрение «РосИнтернет-Банка для частных клиентов» и «РосИнтернет-Банка для компаний», а также дополнительных функций и сервисов.

Информационная справка о Банке

ЗАО КБ «Росинтербанк» - российский банк с успешной 20-ти летней историей. Создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. ЗАО КБ «Росинтербанк» предлагает комплекс современных банковских услуг для физических и юридических лиц: денежные переводы по системе «Золотая Корона», открытие счета, обмен валют, вклады, оформление кредита, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт системы «MasterCard».

Успешная работа ЗАО КБ "Росинтербанк" была отмечена победой в номинации "20 лет безупречной банковской деятельности" в рамках IX Международного Банковского форума "Банки России ХХI век".

Совет директоров: Гвелесиани Георгий Леванович - Председатель Совета директоров, Чернуха Марина Валерьевна, Закеров Рамиль Салехович, Салахетдинов Марат Хамзинович, Линева Татьяна Николаевна, Суворов Александр Николаевич.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021