«1С-Рарус» помогает управлять финансами строительной компании

07.10.2011
ВЦ «1С-Рарус» завершил внедрение отраслевого решения «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в компании «ПромГражданСтрой». Автоматизированы участки: ведение бухгалтерского и налогового учета, управление финансами. Минимизированы трудозатраты персонала, упорядочен документооборот, руководство обеспечено оперативной и достоверной информацией о финансовом состоянии предприятия.

Компания «ПромГражданСтрой» (ПГС) специализируется на промышленном и гражданском строительстве. ПГС проектирует, поставляет и строит быстровозводимые здания и сооружения из лёгких металлоконструкций: ангары, цеха, офисные и торговые здания, терминалы, промышленные и торговые склады, спорткомплексы, автотехцентры, а также здания сельхозназначения - коровники, зерносклады и пр.


 


Достижение прозрачности бухгалтерского, налогового учета и управления финансами в «ПромГражданСтрой» явилось стимулом для принятия решения об автоматизации. Компании требовался программный продукт для выполнения следующих операций:

  • Учет доходов и расходов по объектам строительства;
  • Учет производства строительных изделий;
  • Реализация выполненных работ заказчику в целом по объекту строительства или поэтапно;
  • Формирование бюджетов подрядной строительной организации, утверждение их и контроль исполнения;
  • Оперативное управление движением денежных средств;
  • Планирование финансовых ресурсов организации.

 


Для создания информационной системы на предприятии было выбрано отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Оно оптимально сочетает возможности для эффективного управления финансами со специфическими потребностями строительной организации. Решение позволяет автоматизировать весь цикл учета на предприятии, начиная с планирования, заканчивая анализом фактических данных.

 


В результате автоматизации компании «ПромГражданСтрой» предоставлены следующие возможности:
  • Оперативное получение информации о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием;
  • Сокращение сроков подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности;
  • Повышение эффективности работы финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе;
  • Увеличение оборачиваемости активов за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации.

 


В едином информационном пространстве ведется учет всех хозяйственных операций предприятия. Минимизированы трудозатраты персонала на ведение учета, упорядочен документооборот. Руководство регулярно получает оперативную и достоверную информацию, позволяющую анализировать хозяйственную деятельность компании.