Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» помогает управлять финансами строительной компании

| 07.10.2011
ВЦ «1С-Рарус» завершил внедрение отраслевого решения «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в компании «ПромГражданСтрой». Автоматизированы участки: ведение бухгалтерского и налогового учета, управление финансами. Минимизированы трудозатраты персонала, упорядочен документооборот, руководство обеспечено оперативной и достоверной информацией о финансовом состоянии предприятия.Компания «ПромГражданСтрой» (ПГС) специализируется на промышленном и гражданском строительстве. ПГС проектирует, поставляет и строит быстровозводимые здания и сооружения из лёгких металлоконструкций: ангары, цеха, офисные и торговые здания, терминалы, промышленные и торговые склады, спорткомплексы, автотехцентры, а также здания сельхозназначения - коровники, зерносклады и пр.
 
Достижение прозрачности бухгалтерского, налогового учета и управления финансами в «ПромГражданСтрой» явилось стимулом для принятия решения об автоматизации. Компании требовался программный продукт для выполнения следующих операций:
  • Учет доходов и расходов по объектам строительства;
  • Учет производства строительных изделий;
  • Реализация выполненных работ заказчику в целом по объекту строительства или поэтапно;
  • Формирование бюджетов подрядной строительной организации, утверждение их и контроль исполнения;
  • Оперативное управление движением денежных средств;
  • Планирование финансовых ресурсов организации.
 
Для создания информационной системы на предприятии было выбрано отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Оно оптимально сочетает возможности для эффективного управления финансами со специфическими потребностями строительной организации. Решение позволяет автоматизировать весь цикл учета на предприятии, начиная с планирования, заканчивая анализом фактических данных.
 
В результате автоматизации компании «ПромГражданСтрой» предоставлены следующие возможности:
  • Оперативное получение информации о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием;
  • Сокращение сроков подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности;
  • Повышение эффективности работы финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе;
  • Увеличение оборачиваемости активов за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации.
 
В едином информационном пространстве ведется учет всех хозяйственных операций предприятия. Минимизированы трудозатраты персонала на ведение учета, упорядочен документооборот. Руководство регулярно получает оперативную и достоверную информацию, позволяющую анализировать хозяйственную деятельность компании. 

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия