HotLog.RU - 10 лет! От счетчика к веб-аналитике

11.10.2011
Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog (<a class="txttohtmllink" href="http://hotlog.ru">http://hotlog.ru</a>) стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий.

Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog (http://hotlog.ru) стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. И популярным - HotLog используют свыше 200 тысяч сайтов.

Сервис HotLog начал свою работу 10 октября 2001 года, 10 лет назад. HotLog быстро стал популярным за бесплатность, точность, скорость работы и простоту интерфейса.

За последние 2 года мы подготовили и открыли для наших пользователей новые функции и инструменты, которые изменили суть HotLog. Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет оценивать не только количество аудитории, но и ее качество - по величине конверсии, глубине просмотра сайта, проценту отказов и т.д., оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. Остается и очень популярным - сервисами HotLog пользуются свыше 200 тысяч сайтов.

Среди сервисов HotLog, жизненно необходимых каждому веб-аналитику и маркетологу, можно отметить:
 
 - Цели и конверсии - важнейший инструмент маркетолога, позволяющий увеличить эффективность сайта и повысить отдачу от маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний.
 - Печатные PDF-отчеты - автоматически генерируемые и готовые к выводу на печать отчеты, в красивой и официальной форме демонстрирующие результаты работы по сайту.
 - Оповещения - отслеживание и оперативное информирование о резких изменениях посещаемости сайта по заданным критериям, например, увеличение целевых посещений за день.
 - Экспорт данных - все данные можно экспортировать в Excel-формате для вдумчивого анализа в привычной среде электронных таблиц.

Изменился дизайн сайта HotLog - мы надеемся, он стал более читаемый и эргономичный.

В ближайшее время мы готовим к открытию еще несколько сервисов веб-аналитики, среди которых можно выделить сегментацию данных по различным критериям.

Успехов в работе с вашими сайтами!
Команда HotLog
hotlog@hotlog.ru

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.