Shortiki.com - короткие шутки завоевывают Рунет

13.10.2011
Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами.

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами.

О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.

Оператор бетономешалки Сидоров поскользнулся и ушел с головой в работу.
Ошеломляющая популярность такого «молодого» сайта, вероятно, связана с тем, что он как нельзя более соответствует все нарастающему ритму нашей жизни. У современного читателя зачастую нет времени и терпения вникать в длинные истории, ему нужна сразу суть. Читая шутки, никому не хочется вдумываться, хочется смеяться!

Налоговая полиция всегда приходит на выручку.

Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – в результате обучения его автора программированию. Вспомнив про популярные юмористические ресурсы с их шутками, часто – на полстраницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать сайт, где вместо длинных анекдотов были бы короткие шутки – «шортики». Количество печатных знаков в «шортике» решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, которое происходит от английского “short” – короткий...

Подзатыльник – это способ передачи информации из поколения в поколение.

Не успел ресурс отпраздновать первый месяц своего существования, как аудитория сайта преодолела планку в 200,000 посетителей, что особенно удивительно для проекта, единственным средством рекламы которого является «сарафанное радио». Шутки в short-формате оказались настолько популярными, что слово «шортик» уже практически вошло в русский язык. И кто знает – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?

Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

Администрация и авторы «Шортиков» приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться :)

Огурец соленый - растение семейства закусочных.

Контакты для СМИ:

Михаил Бор
http://shortiki.com
shortiki@mifatech.com
ICQ 357553
Skype mifa.tech