Компании сообщаютНовости компаний

Cеминар "Управление своим бизнесом"

| 14.10.2011
Приглашаем владельцев и директоров небольших фирм на консультационный семинар "Управление своим бизнесом"<br />
<br />
Семинар будет проходить 19 октября 2011 года с 10:30 в конференц-зале офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).<br />
Приглашаем владельцев и директоров небольших фирм на консультационный семинар "Управление своим бизнесом"
Семинар будет проходить 19 октября 2011 года с 10:30 в конференц-зале офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Данный семинар - новое единое мероприятие фирмы "1С". В тематику семинара включены самые популярные вопросы, которые волнуют большинство владельцев и директоров малого бизнеса.

На семинаре мы покажем, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие вас вопросы. Помощь в подготовке ответов оказывает программа "1С:Управление небольшой фирмой 8".

Про деньги
•Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег?
•Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней?
•Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
Про безопасность
•Кто и когда создавал и изменял договора и документы?
•Где хранятся контакты всех клиентов?
•Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
Про прибыль
•Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса?
•Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить?
•Какова плановая себестоимость заказа?
•Какое направление приносит деньги, а какое – "проедает" их?
Про управление
•Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что "забыли"? Какие у них планы на завтра?
•Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих?
•Как распланировать рабочее время бригад?
•На сколько % выполнен план продаж в этом месяце?
•Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
Про клиентов
•Какие клиенты приносят наибольшую прибыль?
•Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они?
•Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?
Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация
заполните форму, перейдя по ссылке: http://sb-vnedr.ru/registration.php?id=120

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021